Люди рассказывают друг другу истории на протяжении тысяч лет. Бабушки на лавочке делятся сплетнями, взрослые читают книги, подростки смотрят сериалы, а дети мультики. Зачем?
Истории из жизней других людей могут быть способом почувствовать, что мы имеем контроль над этим миром. Каким образом?
Истории:
- Позволяют людям видеть паттерны в хаосе и смыслы в беспорядке. Другими словами, мы находим мораль и причины произошедшему, чтобы за история это не была. Объясняем необъяснимое.
- Являются формой экзистенциального решения проблем. Мы разделяем жизненный опыт между друг другом, передавая истории. И знаем решение проблемам тогда, когда сами никогда с ними не сталкивались. Потому что мы учимся благодаря историям.
Что ещё важно? Они позволяют сбежать от реальности на короткий момент.
Мы используем истории чтобы разобраться в мире. В то время как мы видим себя в них, именно через истории мы сталкиваемся с новыми перспективами, которые меняют то, как мы думаем и чувствуем.
Теперь, когда важность сторителлинга раскрыта, не должно быть сомнений, что это мощный инструмент для бизнеса в маркетинговых целях. Вы можете достучаться до людей, запомниться им и зародить ассоциации с брендом.
Нужен пример? История от финской компании Fazer:
Проанализируйте и напишите в комментариях, что вы думаете об этом видео.
В следующей статье объясню что необходимо для написания хорошей истории.
#сторителлинг #маркетинг #бизнес