Всем привет! Долгое время канал не обновлялся, и у меня висит "технический долг" по нейросеткам и OpenGL, но пока что нет возможности продолжать писать в этом направлении. Надеюсь, в скором будущем всё наладится и войду в привычный режим. Что ж, тем временем я решил изучить какой-нибудь новый модный язык программирования. Поначалу взялся за Go, но вовремя почитал его критику и понял, что мне с ним будет совсем неинтересно. Поэтому выбор пал на Rust. Go и Rust объединяет синтаксис, похожий на C, отсутствие ООП (как и в C), плюс какие-то хипстерские приколы, которые якобы делают всё проще и легче. На деле, конечно, всё не так. Но конкретно Rust привлёк меня необычным механизмом работы с памятью, который явно повлияет на старые привычки. По идее, должен получиться некий более надёжный и (почти) такой же быстрый вариант C. Поэтому для пробы я напишу на нём клон игры Apple из библиотеки БК-0010. Заодно проверю, как он взаимодействует с SDL2. Инсталляция Делаю всё в режиме прямого репортажа.