Найти тему

Как я потерял время и не пользовался акцией при оплате приложением Mir Pay в метро СПб

Оглавление

Я люблю участвовать в различных акциях и покупать товары/пользоваться услугами со скидкой. И вот с этой целью оформил банковскую карту "Единая карта Петербуржца" платёжной системы МИР.

Держателям такой банковской карты при оплате проезда в метро с помощью мобильного приложения действует максимальная скидка - целых 27 рублей. Таким образом, проезд составляет 33 руб.

Изучив процедуру получения скидки я радовался минимизации своих расходов в метро.

Однако, спустя три недели, я не смог воспользоваться максимальным размером акции.

Я посчитал, что проблема в приложении или доступе к интернету, и просто оплатил картой проезд.

Так получилось, что ни на следующий день, ни потом у меня платёж с помощью мобильного приложения не проходил и турникет выдавал ошибку.

Я обратился к сотруднику метрополитена, который предоставил распечатку на листе А4 с информацией, как можно решить мою проблему.

Вкратце:

  • зайти в личный кабинет на сайте метрополитена;
  • или позвонить по телефону горячей линии.

Мои действия были следующими:

Я зашел в личный кабинет на сайте метрополитена.

В личный кабинет входим по номеру банковской карты, там необходимо проверить, есть ли неоплаченный проезд.

В моём случае его не было.

Дальнейшая рекомендация позвонить по телефону.

Мне некогда было звонить, да и желания не было, и я написал письмо в поддержку.

Я это была моя ошибка.

Переписка с техподдержкой заняла у меня два дня. Но, предполагаю, что при звонке было потрачено не меньше времени.

Суть переписки:
Мне надо было назвать номер токена виртуальной карты в приложении.
Затем мне сообщили, что он заблокирован из-за отказа в оплате проезда, якобы я прошёл в метро, а платёж - нет.
И самое важное - как разблокировать токен.

Резюмируя

Если Вы попали в похожую ситуацию, не наступайте на мои грабли и не теряйте время.

  1. Всегда, ну или почти всегда, происходит технический сбой.
  2. Разблокировать токен нельзя.
  3. Надо удалить карту из приложения и добавить её снова.

При повторном добавлении карты - карте присваивается новый токен, и вы спокойно пользуетесь приложением.

Что самое интересное, пока я конкретно не спросил "как мне разблокировать токен", мне не писали, что этого не возможно сделать!

Повторюсь, если вас не пропускает турникет в метро, удалите карту из приложения и снова добавьте её, а потом спокойно пользуйтесь скидками.

Если вам помогла техподдержка, расскажите как.