Найти тему

Друг познается в беде.

Друг познается в беде.

– Но ведь я прибыла только вчера, – удивилась я. – По-моему, ты не забыл.

-Ну, как сказать. Два года, не больше.

Я вспомнила, что Гонт объявился в Москве всего месяц назад, и у него еще не было друзей. Плюс, два года, да.

-Стиль знакомства – «ресторанный» - с улыбкой спросила я.

–А-а, ну, да…

И все же, своего адреса он мне не сообщил. А я теперь не знаю, как быть. Все-таки, хочешь не хочешь, а общение с ним будет носить дозированный характер. Уже одно то, что он выряжается в «понтовые» вещи (встречал такой термин) ничего хорошего не сулит. Нужно быть к нему особенно внимательной. И нужно хотя бы узнать его телефон. Я, конечно, пыталась. Пробовала спросить у него телефон каких-то своих друзей, но он только показывал своим видом, что не желает этого делать.

«Что ж, я сама виновата, - подумала я, - что полезла. Теперь самой придется звонить ему. Как-никак, но я же обещала ему. Но как же так, вот так взять и позвонить ему. Что я скажу ему «Добрый вечер, Борис.», это было бы грубо. «Здравствуйте, Боря», пожалуй, попроще. А еще лучше, спросить, как к нему обращаться. Ну, и что, что переспросила у него номера их телефонов.

Я всегда так делаю, когда интересуюсь, как их телефон записать. Вот на «вы». Я же впервые с ним общаюсь. Я даже не знаю его имени. Хотя, если бы помнила, что имя у него нерусское, то, наверное, могла бы по имени придумать, как с ним заговорить. Он, конечно же, будет называть меня «Ева», но не обязательно на «ты».

Но все эти мои идеи мыслей к делу отношения не имели. Я решила ему позвонить. Позвонить, может быть, и не сказала, но все равно, что-то об этом думала. Иногда я так, размышляю над какой-то проблемой, изучаю возможности и пути ее решения. Мне так захотелось позвонить. Словно я в последний раз с ним разговариваю. Или что-то такое.