Дизайн новых «Жигулей» разрабатывали самые опытные специалисты Porshe, которые опробовали свои разработки на большинстве гоночных болидов.
Сама работа заняла меньше месяца, но из-за сложности исполнения и высокой ценовой политики в дальнейшем данный проект был закрыт.
УАЗ-452В
В начале 1970-го года на АвтоВАЗе сменилось руководство и к концу десятилетия в серию запустили новую машину УАЗ-469. Новая машина сильно отличалась от предшественницы: у неё была дизельная версия и складывающиеся зеркала вместо овальных, изменилась решётка радиатора и задние фонари, изменилась форма центральной панели и появился центральный замок.
Сузуки Wagon R
Благодаря дизайну будущих трёхдверок и их относительно небольших размеров уже в 1970 году в Токио начали собирать Wagon-R.
В марте следующего года автомобиль был отправлен в серию. В 1974 году он получил 3 звезды за экономичность на тестах.
ГАЗ-21 «Волга»
Хотя она и оснащалась одним 12-вольтовым аккумуляторным стартером вместо двух 12-ти вольтовых батарей, эксплуатация даже такого чуда техники на ходу всё же требовала увеличенного тока зарядки. Этой проблемой и занялись специалисты Pneumoniac, которые разработали новый метод зарядки. Благодаря ему Volga до 1985 года сохранила возможность эксплуатации без дополнительной подзарядки.
BMW E39
В 1975 году на автомобили BMW E39 устанавливались шины с индексом «Е». Они выпускались в единичных экземплярах и на тест-драйвы почти не выставлялись. Однако в 1975 году её посчитали очень перспективной и решили, что для обычных потребителей такая модель будет слишком дорогой.