Найти тему
15,3K подписчиков

Личная история: чем меня привлек ЖК комфорт-класса в СВАО (расхваливаю его всем друзьям)

5,5K прочитали

Говорят, что хвастаться нехорошо, но не могу удержаться: привет, меня зовут Ира, мне 32 года, и я сама купила квартиру в Москве! Это было моей давней мечтой, поэтому к выбору квартиры я подходила дотошно и осознанно. И я ни на минуту не пожалела о своем выборе, хотя в эту квартиру я еще даже не заехала.

А еще я продала старую квартиру (она досталась мне от родственников) ради покупки новой, но продолжаю в ней жить. Да, такое реально, и обо всем расскажу подробнее — о таких возможностях должны знать все.

Говорят, что хвастаться нехорошо, но не могу удержаться: привет, меня зовут Ира, мне 32 года, и я сама купила квартиру в Москве!

Сначала немного обо мне

Я работаю юристом почти 10 лет, представляю интересы компаний в судах. Это непростая работа, а, чтобы заработать на квартиру, я беру много клиентов, и постоянно повышаю квалификацию — так становлюсь более «дорогим» специалистом.

На работе сильно устаю. Поэтому я всегда знала, что квартира моей мечты должна быть моей крепостью и местом отдыха. Объясню, что это значит лично для меня:

✔️ благополучный, красивый район — чтобы рядом была река или парк;

✔️ хорошая транспортная доступность — желательно станцию метро, МЦК или МЦД рядом с домом. Ненавижу стоять в пробках;

✔️ развитая инфраструктура — я не фанат поездок на другой конец города ради чего-то нужного;

✔️ минимум проблем с ремонтом — чтобы можно было сразу заехать и жить. Но и отделка должна быть стильной и современной.

Я потратила не один месяц, чтобы найти подходящий жилой комплекс: именно мне жить в этой квартире, и я не согласна на компромиссы. И ЖК «Настроение» — то, что мне было нужно. Сейчас объясню почему.

Район, в котором находится ЖК, очень зеленый — это было одним из важных критериев при выборе квартиры мечты
Район, в котором находится ЖК, очень зеленый — это было одним из важных критериев при выборе квартиры мечты

Идеальное (для меня) расположение

ЖК «Настроение» находится в Ярославском районе, на северо-востоке Москвы. МЦК «Ростокино» в 15 минутах ходьбы, и я уже рассчитала, как удобно мне будет доезжать до работы на Автозаводской (полчаса на том же МЦК). Даже если я уволюсь из нынешней компании, станция все равно останется рядом с моим домом, и мне будет удобно добираться в центр города или куда-то еще. А до огромного ТРЦ «Европолис» тоже 15 минут ходьбы, так что вопрос с поездками за продуктами и одеждой закрыт.

Видовая квартира для меня — одна из лучших инвестиций в хорошее настроение и самочувствие
Видовая квартира для меня — одна из лучших инвестиций в хорошее настроение и самочувствие

Другое важное преимущество: в 400 метрах от дома находится парк «Лосиный остров»! И для меня это просто фантастика: люблю Москву, но природы мне здесь всегда не хватало. А теперь я купила квартиру с видом на парк, так что каждый день смогу наслаждаться видом на сотни деревьев.

В самом парке буду устраивать пикники с друзьями и гулять с собакой. Да и просто смотреть, как зеленые листья становятся оранжевыми, а зимой все покрывается снегом… Ох, жду не дождусь. А еще в районе нет вредных производств, так что воздух там чистый.

Развитая инфраструктура в районе

Итак, рядом с ЖК «Настроение» находятся:

1️⃣ муниципальные детские сады и школа №1577 — предполагаю, что рано или поздно мне это понадобится, потому что в будущем возить детей на другой конец города не очень хочется;

2️⃣ много продуктовых магазинов — из них выделила любимые «ВкусВилл», «Перекресток» и «Азбуку вкуса»; но есть и «Атак», и «Дикси». На любой вкус и бюджет, так сказать;

Службы доставки рядом с ЖК тоже работают, но мне нравится заходить в магазин и выбирать овощи и фрукты самостоятельно
Службы доставки рядом с ЖК тоже работают, но мне нравится заходить в магазин и выбирать овощи и фрукты самостоятельно

3️⃣ фитнес-центры и бассейн — пробежки в парке по утрам — это, конечно, хорошо, но только летом. В остальные времена года предпочитаю занятия в закрытых помещениях;

4️⃣ множество парков — я рассказала только про Лосиный остров, но ведь рядом еще и Останкино, Екатерининский акведук, парки на территории ВВЦ и Ботанический сад. Так что у меня даже будет выбор, где подышать свежим воздухом ;)

Инфраструктура ЖК тоже не подводит

Тем, кто ценит комфорт во всех сферах жизни, понравятся:

  • закрытые дворы с видеонаблюдением. Считаю Москву довольно безопасным городом, но лишняя предосторожность не помешает;
  • подземный паркинг с доступом на лифте из каждого подъезда. Это максимально комфортно, когда ездишь зимой или осенью на такси. Из-за того, что на работе тоже есть подземная парковка, я практически не выхожу на улицу (а значит, не попадаю в холод и слякоть). Неочевидная вещь, которая делает мою жизнь лучше;
Входы в подъезды на уровне земли — новый стандарт, который раньше казался привилегией жилья бизнес-класса, а теперь доступен во многих других ЖК
Входы в подъезды на уровне земли — новый стандарт, который раньше казался привилегией жилья бизнес-класса, а теперь доступен во многих других ЖК
  • функциональные кладовки. Не люблю захламлять саму квартиру. Пусть все необходимое хранится где-то за ее пределами, но в шаговой доступности;
  • помещения на первом этаже для мойки домашних животных. Если вы хоть раз ловили по квартире собаку, которая решила, что грязные лапы — это отличный повод сделать пробежку от прихожей до спальни, вы меня поймете.
В каждом подъезде есть зона ожидания с мягкими диванами. Оцените контраст со старыми подъездами в «хрущевках», в которых выросли многие из нас
В каждом подъезде есть зона ожидания с мягкими диванами. Оцените контраст со старыми подъездами в «хрущевках», в которых выросли многие из нас

Ну и конечно, на первых этажах домов будут магазины, кафе и рестораны. Познакомлюсь с соседями, и будем с ними встречаться в местных ресторанчиках на выходных. Или буду работать там удаленно. Красота.

Нет проблем с долгим ремонтом

Я купила квартиру в третьем корпусе, а это вторая очередь сдачи во всем ЖК (в третьем квартале 2021 года). Первую очередь уже сдали, а значит, когда я заеду в дом, вокруг меня не будет стройки, грязи и всех этих ужасов новостроек.

Выбрала для себя квартиру с отделкой — честно, не готова заморачиваться с поездками на строительные рынки, поиском бригады и работой с дизайнером. Тот вариант готовой отделки (есть 8 стильных вариантов), что я увидела в шоуруме, меня устроил.

Я выбрала современный стиль отделки в цвете «трюфель». Мне нравится, что не пришлось искать квалифицированного дизайнера самой, чтобы сделать такую красоту
Я выбрала современный стиль отделки в цвете «трюфель». Мне нравится, что не пришлось искать квалифицированного дизайнера самой, чтобы сделать такую красоту

Так что когда я заеду в квартиру, мне останется везде расставить свои вещи, закупить пару мелочей и жить своей новой, классной жизнью. Но если вы любите делать все с нуля и под себя — вам подойдут варианты квартиры без отделки и с отделкой white box.

Почему я не плачу за ипотеку прямо сейчас

Пока дом не сдали, я продолжаю жить в своей прежней квартире, хотя и продала ее застройщику. Звучит сложно, но сейчас объясню. У ЖК «Настроение» есть классное предложение: они могут выкупить вашу квартиру в счет приобретаемой новой. Вы продолжаете в ней жить, пока не получите ключи от новой квартиры. А на остаток я взяла ипотеку под небольшой процент — у застройщика есть свои договоренности с парой банков. Так что ежемесячный платеж не будет непосильным.

У вас тоже получится найти квартиру мечты, ведь в ЖК «Настроение» более 30 видов планировок — есть двухуровневые варианты, с окном в ванной или с угловыми окнами.

Листайте дальше, переходите на сайт и подбирайте квартиру, которая вам идеально подойдет.

Застройщик ООО "ФСК "Лидер". Проектная декларация на наш.дом.рф. Ипотеку предоставляет ПАО Московский Кредитный Банк