Печально, когда результат презентации под угрозой, и не из-за содержания, а из за формы подачи материала. Например, работа драматурга может быть испорчена плохой игрой актеров, сообщение бренда — неэффективной рекламой, а открытие ученого — тем, что оно непонятно написано. Потенциальная ценность замечательных идей может быть недооценена из-за формы презентации — очень важного момента, в процессе которого идеи выходят в реальный мир. Это непростой переход, и он сопровождается риском. Он требует навыков, которыми могут не обладать люди, выполнившие основную работу. Драматурги не часто бывают режиссерами, и не все ученые — писатели. Даже если самая замечательная идея плохо представлена, она теряет свою ценность. То же и с объяснениями. Они не могут существовать в изоляции. Чтобы они полностью реализовали свой потенциал, их нужно умело пропагандировать, делиться ими. Они должны выйти из тени в том виде, который соответствует потребностям аудитории. При плохой подаче даже самое замечательное объяснение теряет ценность. Это и есть основная тема последней части книги — переход от упаковки и письменного объяснения к выпуску идей в реальный мир в той форме, которая привлечет целевую аудиторию и поможет ей почувствовать себя уверенно. Моя цель состоит не только в том, чтобы помочь вам рассмотреть возможные варианты презентаций, но и ввести подходы, которые вы не учитывали раньше. Ваши объяснения должны быть замечательными не только как решение проблем, но и с точки зрения формы, иначе люди их просто не заметят! В следующих главах мы рассмотрим: Уроки, полученные Common Craft из предоставления мультимедийных объяснений. Как выбрать средство представления информации и как использовать ограничения для поиска правильных решений. Различные типы визуализаций и то, как использовать визуальное мышление в ваших объяснениях. Как команда Эммы подошла к выбору формы своего объяснения. А в конце мы мысленно уменьшим масштаб и рассмотрим ваши перспективы в качестве специалиста по объяснению и возможности сделать его эффективной частью культуры вашей организации. Мы также изучим реальные случаи использования объяснений, которые покажут нам, как они действуют на самом деле.
Печально, когда результат презентации под угрозой, и не из-за содержания, а из за формы подачи материала.
8 сентября 20218 сен 2021
1 мин