Найти в Дзене
Злобный Вкладчик

Как в Газпромбанке обманывают вкладчиков

Столкнулся в Газпромбанке с сознательным и целенаправленным обманом клиентов.
Речь именно про обман, а не про некомпетентность или заблуждение менеджеров.
В общем, опубликовал я сентябрьский Злобный Рейтинг лучших накопительных счетов (жмем сюда и читаем) и сам пошел в Газпромбанк, которому отдал второе место.
Никаких проблем не возникло, спокойно открыл счет.
На следующий день привожу в офис маму, чтобы и ей открыть накопительный счет и вот тут начинается аттракцион. Менеджерша заявляет, что «Управляй процентом» можно открыть только после оформления дебетовой карты.
Я с удивлением вопрошаю, давно ли требования изменились?
Девушка Настя, не моргнув глазом, ответствует – мол испокон веков так и повелось.
Значит, мне говорю, не далее, как вчера исключительно по блату без карты счет у вас открыли?
Настя, безапелляционно отбивает мой сарказм - не может такого быть. Затем помедитировав в монитор, девушка все-таки признала, что счет у меня открыт, а карта нет.
На этом, пр

В Газпромбанке менеджеры сознательно обманывают клиентов
В Газпромбанке менеджеры сознательно обманывают клиентов

Столкнулся в Газпромбанке с сознательным и целенаправленным обманом клиентов.
Речь именно про обман, а не про некомпетентность или заблуждение менеджеров.
В общем, опубликовал я сентябрьский
Злобный Рейтинг лучших накопительных счетов (жмем сюда и читаем) и сам пошел в Газпромбанк, которому отдал второе место.
Никаких проблем не возникло, спокойно открыл счет.
На следующий день привожу в офис маму, чтобы и ей открыть накопительный счет и вот тут начинается аттракцион.

Менеджерша заявляет, что «Управляй процентом» можно открыть только после оформления дебетовой карты.

Я с удивлением вопрошаю, давно ли требования изменились?

Девушка Настя, не моргнув глазом, ответствует – мол испокон веков так и повелось.

Значит, мне говорю, не далее, как вчера исключительно по блату без карты счет у вас открыли?

Настя, безапелляционно отбивает мой сарказм - не может такого быть.

Затем помедитировав в монитор, девушка все-таки признала, что счет у меня открыт, а карта нет.

На этом, правда, Настя не успокаивается и начинает кому-то звонить с вопросами про то, кто это мне вчера завел счет без карты.

Мне этот затягивающийся фарс начинает поднадоедать и я предлагаю девушке вместе почитать на сайте банка условия открытия счета или позвонить по громкой связи в колл-центр.

Анастасия мои инициативы отмела фразой – у нас свои правила.

Вот это говорю, круто – а давно, конкретно ваш офис отделился от всего Газпромбанка?

Настя, видимо, поняв, что закапывает себя всё глубже, милостиво сообщила – ладно, если вашу заявку одобрят, то счет откроют без карты.

Здесь я уже прихожу в нервное возбуждение – кто одобрит, какую заявку, мы счет открываем, а не кредит берём!?

Девушка, похоже, окончательно зайдя в тупик, прибегла к помощи зала – не верите мне, хотите, позову руководство?

Я, конечно, захотел.

Пришла женщина, представилась замом управляющего.

Я раз пять задал один и тот же вопрос - есть ли требование по обязательному оформлению карты для открытия счета?

Замша, как могла старалась уйти от прямого ответа, но в конце концов признала, что нет такого требования.
И тут же перешла в наступление – мол никто вас не заставлял получать карту, менеджер вам просто ПРЕДЛОЖИЛА ее получить, для вашего же удобства!

Менеджер Настя даже без тени смущения с готовностью подтвердила, что именно так всё и было!

Здесь не выдержала уже моя мама – да нас полчаса убеждали, что нельзя без карты!

Замша со словами - не понимаю, чем вы недовольны, вам же лучше сделать хотели, поспешила ретироваться.

С такой наглой попыткой обмана я в банках еще не сталкивался.
Понятно, что у менеджеров план по выдаче карт и они навязывают их, как могут.
Ок, попробовала – не получилось, но зачем, когда тебя уже приперли к стенке, дальше-то врать, просто из спортивного интереса!?
Ну, а уж чтобы еще и руководитель врал, глядя прямо в глаза, при этом отлично понимая, что клиент понимает, что ему врут, это выход на новый уровень банковского цинизма!
Ну, а назвать по итогу, черное-белым и обвинить во всём самого клиента - это просто супер-комбо!
И ведь никто даже НЕ ИЗВИНИЛСЯ!

Напоминаю, что я запустил голосование за худший банк года (жмем сюда и голосуем) и за лучший банк года (жмем сюда и голосуем).

P\S подпишись на канал – жми сюда)

#вклады #банки #кредиты #газпром #банковские карты #финансы #деньги #экономика #инвестиции #полезные советы