Во-первых, задумайтесь, в чем ценность Wall Street Journal для лидеров
бизнеса. Она в том, что журнал ежедневно дает возможность читателям
ощутить себя частью финансового мира, а это позволяет им принимать
более взвешенные решения.
А теперь, помня об этом, подумайте о своей компании как о финансовом мире в миниатюре. Могут ли ваши сотрудники ощутить себя частью
компании? А что если у них появится доступ к внутренней информации?
Поможет ли это им принимать более обоснованные решения? Именно для
этого и создаются сетевые журналы. Легко обновляемые внутренние сайты позволяют группам и отдельным лицам поддерживать выпуск онлайнжурналов, которые представляют собой хроники проектов компании.
Эти профессиональные журналы создают условия для публикации новостей о жизни и работе компании и обеспечивают легкий доступ к данным,
то есть создают среду, которая оказывает огромное влияние на принятие решений. Благодаря блогу повышается осведомленность персонала
о деятельности компании и происходящих в ней событиях, что позволит
сотрудникам и руководителям принимать более взвешенные решения.
Мне хотелось охарактеризовать ценность блогов так, чтобы привлечь внимание экспертов, но это описание позволило мне понять и кое-что еще. Впервые
я осознал, что объяснение — это не просто тактика или тропинка к сообщению.
Эта мысль взволновала меня и пробудила желание действовать. Я хорошо помню,
как билось мое сердце, когда я писал черновик призыва к созданию корпоративного блога. Я почувствовал, что нашел свое призвание: оно в том, чтобы придумывать
объяснения, которые облегчат понимание идей.
Впоследствии я понял, что представления моих клиентов о технологиях не были
чем-то уникальным. Множество людей стремилось, но не могло понять, в чем ценность новых онлайн-продуктов и инструментов. Они делали попытки, но большинство застревало на уровне деталей. Дело в том, что они хотели оказаться на гребне волны, но боялись потерять время на изучение продукта, в котором не смогли
до конца разобраться.
Для меня это стало настоящей трагедией, так как зачастую эти инструменты
были бесплатными, простыми в использовании и могли изменить нашу жизнь к лучшему. Тем не менее их не принимали, и всему виной оказались плохие объяснения.
Эти профессиональные журналы создают условия для публикации новостей о жизни
1 минута
1 прочтение
8 сентября 2021