Найти в Дзене

Вскоре меня назначили менеджером интернет-сообщества, и я занимался этой

Я предлагал им представить мир, в котором клиенты способны решать проблемы друг друга, разъяснял свою идею руководству и связывал ее со стратегией и целями компании. В конце концов заинтересованные стороны разглядели потенциал,
и большинство из них стали моими сторонниками.
Вскоре меня назначили менеджером интернет-сообщества, и я занимался этой
работой вплоть до своего увольнения в 2003 году, когда решил создать онлайновую
общественную консалтинговую компанию Common Craft. Ее цель — оказание помощи организациям в создании собственных социальных сетей. Так я стал специалистом по объяснению.
Моя роль консультанта сводилась к тому, чтобы помочь людям увидеть и понять открывавшиеся перед ними возможности. Вскоре выяснилось: мои клиенты
испытывают почти те же трудности, что и я сам, когда пытался постичь некоторые
школьные предметы. Их сведения о социальных сетях соответствовали уровню моего понимания бухгалтерского учета: они запоминали слова и даже некоторые особенности различных инструментов, но не имели базовых знаний. Они заблудились
между деревьями, но не видели леса целиком, поэтому не могли использовать свой
потенциал в полной мере.
Это подсказало мне идею.
Я решил взять такие темы, как «вики» и каналы RSS, сложные для понимания
клиентов, и написать собственные объяснения «на хорошем английском». Идея
заключалась в следующем: помочь клиентам решить их проблемы и одновременно
создать что-то интересное для блога Common Craft. Тогда я впервые понял, что мой
уникальный взгляд на проблему объяснения может оказаться полезным инструментом для бизнеса. Я развил способность ставить себя на место другого человека
и создавать среду, которая помогает людям чувствовать себя уверенно. Они любили читать сообщения в блоге, а мне нравилось их писать, но мне понадобилось несколько лет, чтобы перейти от слов к делу.
Примерно в то же время я решил проверить свое умение объяснять. Несколько компаний спонсировали проект, который они назвали «Конкурс на написание
идеального призыва к созданию корпоративного сетевого журнала». Смысл был
в том, чтобы объяснить ценность корпоративных блогов за то недолгое время, пока
вы поднимаетесь в лифте (менее 160 слов). Когда я увидел это объявление, то подумал: «Вот это для меня!» И это оказалось правдой. Мой призыв получил награду,
он звучал следующим образом