Всем привет! Привет подписчикам и просто случайным читателям канала Redenz! Меня зовут Артём, и в сегодняшней статье мы обсудим малоизвестную стратегию War Agent. Хотя, скорее, это даже мини-тайкун, игра в который у вас займёт не более 15 минут.
Я почти не играю в телефон в последнее время. Решить скачать что-нибудь такое на мобильный я решил из-за двухнедельного отъезда в начале сентября, и тут, на просторах Google Play я смог найти неё.
Прочитал описание, комментарии. Вроде неплохая. Установил и начал играть. Спустя где-то десяток партий и два месяца отдыха от Дзена, я готов рассказать об этой "мобилке".
Все комментарии, содержащие нецензурную брань, оскорбления и угрозы, а также не несущие смысловой нагрузки будут удалены без предупреждения! Уважайте не только своё, но и чужое мнение!
Последнее обновление игры было в мае 2014-го года, что меня насторожило. Из комментариев я узнал, что русский язык также отсутствует. Желание устанавливать игру у меня как-то пропало, но всё же я сделал это. И ни разу не пожалел.
Кратко о главном.
1. Язык.
Отсутствие русского вообще никак не мешает - всё и так интуитивно предельно понятно.
2. Графика.
Простая пиксельная 2D графика, но с красивым объёмом и приятной глазу рисовкой. Ничего лишнего, выглядит добротно.
3. Звуки и музыка.
Не оркестровое, конечно, сопровождение, но для такой простой игры музыка очень хорошая и качественная. Звуки также заслуживают положительную оценку.
4. Интерфейс.
Удобный интерфейс. Приятно использовать свайпы. Всё опять-таки предельно интуитивно.
5. Увлекательность и геймплей.
Игра из рода "жвачек" - поиграешь немного, займёшь своё время, "пожуёшь и выплюнешь". Несмотря на это, сам процесс + визуал могут заставить игрока засесть более чем на одну партию. Геймплей простой, но динамичный.
6. Донат и реклама.
Отсутствуют.
Явных минусов в игре я не увидел. Зато смог разглядеть важный замысел.
О чём игра?
В War Agent, как можно понять даже из названия, мы берём на себя роль некоего военного агента, который, по-видимому, работает на производителей самых разных видов вооружений: от пистолетов и винтовок до тяжёлой техники и ядерного оружия. Также мы можем влиять на правительства подкупами и на народные массы посредством СМИ.
Нас отправили на границу двух, очевидно, конфликтующих, но пока не проявляющих военной агрессии стран. Как только мы начнём продажи оружия одной из сторон - начнётся война, которая нам нужна и выгодна.
В процессе игры нам необходимо поставлять оружие этим враждующим сторонам таким образом, чтобы военная мощь меж них была примерно равной. Это будет позволять нам поддерживать военный конфликт в течение более долгого времени, что поможет нам заработать как можно больше денег.
Закупкой новых видов вооружения занимаемся мы сами. При продаже оружия мы получаем деньги, которые можно вложить в более изощрённые виды снаряжения. У вооружения и техники есть свои показатели боевой мощи и смертоносности - именно на них нам и нужно опираться, стараясь соблюдать баланс.
Игровая партия заканчивается тогда, когда одна из сторон побеждает, что вполне логично. Либо в случае тотального уничтожения.
Игра крайне простая. Настолько, что даже первоклассник смог бы разобраться, как в неё играть. Но давайте мы взглянем на игру через призму реального мира.
Айсберг.
Игра простая, в ней нет какого-то сверхуникального контента, фотореалистичной графики или чего-то такого. Кроме самой задумки.
Эта игра - симулятор. Что игроки делают в симуляторах? берут на себя роль кого-либо. В большинстве случаев профессии вполне реальны (пилот, мэр, водитель, владелец компании/магазина и т.д.), как и здесь.
Некоторые правительства мира закупают оружие у сторонних компаний, которым выгодны войны. За счёт военных конфликтов последние и получают почти всю основную прибыль, обогащаются на чужих смертях и всемирных военных трагедиях.
Здесь мы видим всё в максимально упрощённом и увлекательном виде, с упорным старанием и желанием продать как можно больше оружия и продержать военный конфликт во времени как можно дольше. Грубо говоря - именно игрок и является виновником во всех смертях, пусть и виртуальных... Но нам же всё равно, верно? Для нас - это всего лишь игра, которая ничего не значит в нашей жизни.
Но для кого-то - это жизнь. Реальная жизнь. Войны в реальности нужны и выгодны, в первую очередь, не государствам, а поставщикам, производителям оружия, которые получают за это огромные деньги.
Для них люди = 0. Для них лишь важно, чтобы в своём кошельке этого самого "0" не было.
Страшно? Да.
Ужасно? Да.
Несправедливо? Да.
Но что мы, нули, сделаем? Сколько ноль на ноль не умножай и не складывай - он нулём всё равно останется. Вопрос тогда остаётся открытым, и дать на него ответ мы сможем лишь в том случае, если человечество объединится. Но это уже из разряда утопии.
Итог.
Даже такие маленькие игры, о которых никто почти не слышал, зачастую имеют порой больше смысла, чем ААА-проекты. Они иногда и побуждают мыслить людей о тех вещах, о которых раньше мог никто и не догадываться и не задумываться. Так что скачайте War Agent, поиграйте и представьте, насколько в нашем мире ничтожны человеческие жизни и могущественны деньги, созданные нами же.
Моя личная оценка игры: 6 из 6.
Следите за жизнью канала Redenz в других социальных сетях!
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCOxQ7lJvILmSHcbkG88pwAg
VK: https://vk.com/redenz_zen
Instagram: https://www.instagram.com/redenz_zen/
#компьютерные игры #война #симуляторы #оружие #обзоры #обзоры игр #ядерная война