Интересный мне тут сюжет подкинула знакомая. Говорит, раз пишешь, то воспользуйся моим рассказом.
Вот сам рассказ. О соседке. Иногда жизнь почище сериалов.
Живет с ней по соседству женщина уже достаточно серьезного возраста – под шестьдесят, Галина. Знает она ее давно, но не особо дружит – не любит хабалистых, если вы понимаете о чем это. Да и внешне Галина одевалась и вела себя так, что отталкивала. Например, могла выйти в магазин в блузке светлого цвета и при этом не надевала бюстгальтер. Когда знакомая спросила, почему так и это же неопрятно, то та ей отвечала, что ей в нем тесно и неудобно. А ходить, ей Богу, с отвисшими и просвечивающимися ей удобно! И так было несколько раз, пока моя знакомая не плюнула делать ей замечания.
Галина жила некоторое время с матерью, отцом и дальним родственником, считающимся неполноценным. На момент рассказа ему было уже далеко за сорок, ростом здоровенный детина. Как говорит знакомая, что вроде он и неполноценный, но если поговорить с ним, то, вроде как, и нормально все. Но да, вид недалекого, сам может ходить только до работы (его мать еще пристраивала, но когда умерла, то его уволили), а так только вокруг дома гулять, чтоб не заблудиться.
Через некоторое время, после смерти всех старших в семье, знакомая заметила, что Галина стала меньше появляться на людях, а если и выходила, то выглядела уже по-другому – застегнутая на все пуговицы, все прикрыто и надето. Так продолжалось довольно долго.
Но потом по случаю они столкнулись у входа в подъезд, и Галина сама напросилась в гости. А потом и за рюмкой чая рассказала, что случилась у нее «любовь» с этим самым родственником. Говорит, что мужчину она уже давно не искала, не хотела ничего, а тут сдерживающих факторов в виде отца и матери нет, вот он и стал к ней подкатывать – ума особого нет, а мужской силой Бог не обидел. Она сначала чуть его не прибила, а потом решила, что лучше уж она, чем он пойдет на улице силой играть – стесняться-то ему теперь некого. Так и стали жить – ей даже понравилось, а ему только дай, столько времени сдерживался.
Знакомая моя сделала вывод, что Галина сама его спровоцировала своим видом, вольно или невольно. Но раз ее теперь все сейчас устраивает, то могла пожелать ей только всего хорошего.
Кстати, сама Галина не просила хранить ее тайну.