Найти в Дзене

ALOHADANCE о NAVI: «В плане дружеской атмосферы это лучший состав, который у меня был»

Саппорт Natus Vincere Илья ALOHADANCE Коробкин рассказал, почему принял решение вернуться на профессиональную сцену Dota 2. Он отметил, что считает текущий состав лучшим, который у него был за всю карьеру. Интервью с киберспортсменом вышло на командном канале на YouTube. ALOHADANCE не играл на профессиональной сцене Dota 2 целый год. Он отметил, что провел это время прекрасно: научился водить автомобиль, занимался английским, играл в покер, а также приобрел новых друзей. Коробкин отметил, что его уход из FlyToMoon был прежде всего связан с потерей мотивации.

Илья ALOHADANCE Коробкин:

«Еще за месяц-два до лива я не горел мотивацией играть, я просто делал все на автомате, и у меня все хорошо получалось плюс-минус, но мне уже было лень играть ММ. Где-то за месяц до моего лива Бодян [Iceberg] уже мошнил, чтобы меня кикнули, но мне было как-то без разницы тогда, но я считаю, что это было крайне странно с его стороны, учитывая, что я делал в команде. Ну, то есть я при этом не желаю ему никакого зла, у меня нет каких-то тёрок». Коробкин рассказал, что у него были сомнения, стоит ли возвращаться и вновь начинать профессионально играть в Dota 2. Он отметил, что на положительное решение прежде всего повлияли люди, которые вошли в новый ростер NAVI. Илья ALOHADANCE Коробкин:

«Нет [у меня не было сомнений, когда я покинул FlyToMoon]. У меня даже сейчас есть небольшие сомнения, что я вернулся в игру. Потому что, как я уже говорил до этого, я реально очень хорошо проводил время. Я был уверен, что не вернусь в игру, но собрался такой коллектив, мне сказали люди, что хотят именно меня, но я сразу не соглашался. Не потому, что… Я уверен, что по игрокам, по ростеру, по личному скиллу, по тому, как команда будет вести себя внутри коллектива, в плане дружеской атмосферы это лучший состав, в котором я мог бы играть до этого, который у меня был. Но, даже несмотря на это, я думал. Не потому, что я сомневался в этих людях, наоборот. Эти люди — единственные, которые могли бы вернуть меня в эту игру в данный период. Иначе мне было это совершенно не нужно».