В настоящее время существует большое количество различных фирм готовых доставить все что угодно и куда угодно.
В 2019 году понадобилось переправить железяку, а в городе где покупаю, нет таких организаций, от покупки отказался. Это рассказ о том, как аналогичная проблема была решена в те давние, почти легендарные времена СССР.
1987 год, лето отпуск.
Отпуск решили провести на родине жены, там реки с прозрачной водой, шикарная рыбалка на прудах, иногда на реке.
Решили съездить в деревню к деду. Там шикарный пруд, пескарей потаскать, там древний мотоцикл на котором можно покататься, и просто повидаться с дедом, заодно картошку окучить.
Решили ехать на одной машине, ЗАЗ-968М, на моей, у тестя горбатый. В итоге забились в машину восемь человек. Никаких сомнений в возможности доехать до деревни не было. Годом ранее одним рейсом на двух машинах 1200 кг картошки на крахмальный завод отвезли, излишки.
Анекдот времен СССР.
Самый просторный автомобиль – Запорожец. Как не посмотришь всегда толпой ездят.
Самый холодный автомобиль – ВАЗ. Как не посмотришь все в шубах ездят.
Самый тесный автомобиль – Волга. Постоянно один катается.
Великий облом.
Примерно в десяти км от города, при объезде препятствия на грейдерной, вдрызг разбитой, дороге, встали. Обломился задний правый рычаг. Совсем обломился, абсолютно.
Выгрузили население из машины и решили с тестем вернуться в город. Тесть на своем Горбатом возвращается за народом и продолжают поездку, сам занимаюсь ремонтом.
Внимательный осмотр показал, что ремонтировать нечего, нужен другой рычаг, а он лежит в гараже в Егорьевске за 350 км от места нахождения.
План доставки.
Хорошо, что поехали с утра и еще до обеда решил организовать доставку. До телефонного узла пехом десять минут.
Звоню другу в Егорьевск. Попросил забрать рычаг из гаража и отправит в Коломну. Там машины с мясо продуктами по утрам ехали на Коломну. Скажи, что для меня и оставить запасть для начальника авторемонтных мастерских в Коломне, мы с ним в хороших дружеских отношениях.
Звоню к начальнику в Коломну, Володя сам взял трубку, что большая редкость, все понял, обещал помочь переправить запасть в Каширу и оставить там на проходной для меня. У них продуктовые машины два раза в день на Каширу ездили.
Звоню начальнику авторемонтных мастерских в Каширу, это мой подчинённый. Так и так надо переправить на 250 км. Машины на Тамбов ходят по графику отклонение от маршрута 20 км.
Главное, о чем надо помнить – сотовых телефонов тогда не было и как все будет происходить отследить можно только с узла междугородней связи.
Понимал так. Завтра с утра запчасти в Коломне, вечером или утром следующего дня в Кашире и через день или пару приедет.
Мечты не всегда сбываются, все бывает гораздо лучше.
Запчасти поехали из Егорьевска с дальнобойщиком и еще до завершения рабочего дня оказались в Коломне.
Доставлялся хлеб из Коломны в Каширу всегда до открытия магазина и запчасти оказались в Кашире уже в 8 утра следующего дня.
Дальнобойщики никогда не отличались щепетильностью ко времени выезда, но очень пунктуальны при движении на маршруте. Это элита водителей. В результате уже на следующий день как обзванивал коллег и друзей, немногим более после обеда запчасти были доставлены.
С такой скоростью современная служба доставки не работает.
Естественно причина такой скорости — это использование служебного положения. В Егорьевске работал начальником отряда и начальником ремонтных мастерских. Потому хорошо знаком с начальником в Коломне. А в Кашире был в то время главным инженером.
А как иначе. Либо лохматая лапа или сам с лохматыми лапами. СССР называется.