Найти тему
Контент_Plan

Как правильно оформлять Инстаграм, чтобы увеличить продажи

Оглавление

Уже больше 5-ти лет Инстаграм бьет рекорды по привлечению клиентов для бизнеса. Даже новичкам удается с помощью этой соцсети "раскрутить" и заявить о себе. Кратко поговорим об основах оформления аккаунта, текстах для ИГ, оформлении и других бесплатных методах продвижения коммерческого профиля.

О чем тут речь

Приятно смотреть на гармоничные и правильно оформленные профили, но такие страницы не всегда приносят прибыль.

Есть одна замечательная девушка фотограф, у которой очень красивая страничка в Инстаграм. Ее работы просто удивительны! НО - продажи не идут. Фотосессии не заказывают, девушка сидит без дела и подумывает не выйти ли ей на должность кассира в соседнем супермаркете.

А все ведь могло быть иначе, если бы фотограф поработала хотя бы над бесплатным продвижением страницы.

Основные направления продвижения в Инстаграме

Качество визуального контента в этой статье "оставляет желать лучшего", но создатели этих картинок смогли отразить именно саму суть. Напрягаем зрение и внимательно изучаем, чтобы ничего не упустить.

--->Можно конспектировать.

Основные направления продвижения в Инстаграме (Заимствована из группы в ВК "Воронка продаж").
Основные направления продвижения в Инстаграме (Заимствована из группы в ВК "Воронка продаж").

Основные методы бесплатного продвижения коммерческого аккаунта ИГ представлены на инфографике выше.

Особое внимание важно уделять тексту поста:

!Отсутствие описания или небольшой текст отталкивают клиентов.

!"Краткость - сестра таланта", конечно хорошо, но отсутствие описания вводит клиента, порой в заблуждение. Особенно, когда в профиле пытаются продавать товар "специфический".

!Клиент не должен сам искать информацию, она должна быть исчерпывающей и в то же время не должна перегружать.

В идеале человек прочитав текст и посмотрел визуальный материал должен иметь более-менее точное представление о товаре или услуге.

Картинка наглядно показывает наиболее действенные методы бесплатного продвижения в Инстаграме

Смотрим, изучаем, запоминаем и конечно же внедряем.

(Заимствована из группы в ВК "Воронка продаж").
(Заимствована из группы в ВК "Воронка продаж").

Подведем итог

Красивое оформление - это 50% успеха в Инстаграме.

Остальные 50% - это:

1. Интересный, не слишком длинный, полезный текст ПО ТЕМЕ.

2. Взаимодействие с аудиторией (вопросы, конкурсы, опросы и т.д.).

3. Правильные хэштеги по конкретному направлению.

4. Посещение других профилей и активность (лайки, комментарии, ответы и прочее).

После того как все бесплатные методы продвижения будут исчерпаны, можно задуматься о платном продвижении. Опять же, если бюджет позволяет. Для начинающих ИП-шников - это порой настоящая проблема.

Как показывает практика, важно выйти на свою целевую аудиторию и научиться правильно с ней взаимодействовать. Дальше уже работает "Сарафанное радио". Порой и платные методы не пригождаются.