Уже больше 5-ти лет Инстаграм бьет рекорды по привлечению клиентов для бизнеса. Даже новичкам удается с помощью этой соцсети "раскрутить" и заявить о себе. Кратко поговорим об основах оформления аккаунта, текстах для ИГ, оформлении и других бесплатных методах продвижения коммерческого профиля.
О чем тут речь
Приятно смотреть на гармоничные и правильно оформленные профили, но такие страницы не всегда приносят прибыль.
Есть одна замечательная девушка фотограф, у которой очень красивая страничка в Инстаграм. Ее работы просто удивительны! НО - продажи не идут. Фотосессии не заказывают, девушка сидит без дела и подумывает не выйти ли ей на должность кассира в соседнем супермаркете.
А все ведь могло быть иначе, если бы фотограф поработала хотя бы над бесплатным продвижением страницы.
Основные направления продвижения в Инстаграме
Качество визуального контента в этой статье "оставляет желать лучшего", но создатели этих картинок смогли отразить именно саму суть. Напрягаем зрение и внимательно изучаем, чтобы ничего не упустить.
--->Можно конспектировать.
Основные методы бесплатного продвижения коммерческого аккаунта ИГ представлены на инфографике выше.
Особое внимание важно уделять тексту поста:
!Отсутствие описания или небольшой текст отталкивают клиентов.
!"Краткость - сестра таланта", конечно хорошо, но отсутствие описания вводит клиента, порой в заблуждение. Особенно, когда в профиле пытаются продавать товар "специфический".
!Клиент не должен сам искать информацию, она должна быть исчерпывающей и в то же время не должна перегружать.
В идеале человек прочитав текст и посмотрел визуальный материал должен иметь более-менее точное представление о товаре или услуге.
Картинка наглядно показывает наиболее действенные методы бесплатного продвижения в Инстаграме
Смотрим, изучаем, запоминаем и конечно же внедряем.
Подведем итог
Красивое оформление - это 50% успеха в Инстаграме.
Остальные 50% - это:
1. Интересный, не слишком длинный, полезный текст ПО ТЕМЕ.
2. Взаимодействие с аудиторией (вопросы, конкурсы, опросы и т.д.).
3. Правильные хэштеги по конкретному направлению.
4. Посещение других профилей и активность (лайки, комментарии, ответы и прочее).
После того как все бесплатные методы продвижения будут исчерпаны, можно задуматься о платном продвижении. Опять же, если бюджет позволяет. Для начинающих ИП-шников - это порой настоящая проблема.
Как показывает практика, важно выйти на свою целевую аудиторию и научиться правильно с ней взаимодействовать. Дальше уже работает "Сарафанное радио". Порой и платные методы не пригождаются.