Внутренняя и внешняя оптимизация — главные составляющие SEO-продвижения. Именно они помогают вашему сайту и потенциальным клиентам встретиться. Если сайт нельзя найти через поиск, или он стабильно показывается на 2-3 странице в выдаче, встретиться им будет очень затруднительно.
Например, вы занимаетесь установкой дверей в Самаре. Если человек введёт в поисковик: «установка дверей Самара», а ваш сайт будет только на четвёртой странице в выдаче по этому запросу, вряд ли потенциальный клиент до вас доберётся. А если и доберётся, то вам придётся приложить гораздо больше усилий, чтобы его зацепить. Ведь, скорее всего, он уже просмотрел несколько сайтов конкурентов и теперь нужна веская причина, чтобы выбор пал именно на вас.
В статье разбираем: какие виды оптимизации бывают, что такое внутренняя и внешняя оптимизация сайта, из каких этапов они состоят и возможно ли самостоятельно оптимизировать сайт под поисковые запросы.
Что такое поисковая оптимизация?
Поисковая оптимизация сайта (SEO) — это комплекс работ, которые помогают сайту продвигаться в поисковой выдаче.
Как это работает? По интернету постоянно гуляют поисковые роботы. Когда они находят новый сайт, то сканируют его и добавляют в базу данных поисковика. А уже в этой базе данных роботы изучают содержимое сайта: анализируют элементы страницы (текст, служебные данные, видео и изображения, микроразметку и метатеги) и решают: включать сайт в поисковую выдачу или нет.
Дальше поисковая система определяет на каком месте будет тот или иной сайт и формирует выдачу, которую человек увидит в поисковике в ответ на свой запрос.
Правильная поисковая оптимизация помогает:
- Повысить узнаваемость компании
- Привлечь трафик на сайт
- Увеличить конверсию сайта
- Повышать продажи
- Снижать стоимость одной заявки
- Повышать лояльность аудитории
Что такое внутренняя и внешняя оптимизация сайта?
SEO-продвижение состоит из внешней и внутренней оптимизации. К внутренней относится всё то, что касается работы с наполнением и технической стороной сайта. Внешняя оптимизация — это продвижение сайта с помощью сторонних ресурсов.
Для качественной оптимизации важно и то, и другое. Ведь если вы будете заниматься только внешней стороной, сможете привлекать посетителей на сайт, но они вряд ли там задержаться и дойдут до покупки. Ведь сайт может быть неудобным и медленным, а контент неинтересным. Если заниматься только внутренней оптимизацией страниц сайта, то ресурс у вас будет отличный, но продвигаться он будет медленно.
Все различия внутренней и внешней оптимизации перечислены в таблице:
Внутренняя оптимизация сайта: что входит…
Во второй части статьи обсудим:
- Что входит во внешнюю и внутреннюю оптимизацию?
- Можно ли заниматься оптимизацией сайта самостоятельно?
- Какие инструменты могут помочь автоматизировать процесс?
- Каким бывает SEO?
- Что важно учитывать при выборе площадки для гостевого постинга?
Читайте продолжение по ссылке.