Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы продолжим нашу серию сравнительных обзоров, очень они полезны. Тем самым мы постараемся ответить на многие вопросы, которые очень часто задают нам, прежде чем купить авто из США. Буквально недавно мы сделали сравнительный обзор нового RAM Limited и Ford F-150 Limited. Сегодня же мы хотим сделать небольшой сравнительный обзор RAM 1500 Rebel и Limited - двух разных комплектаций. Очень часто нам пишут с подобными вопросами, в чем же отличия версий. Поэтому сегодня мы хотим расставить все точки над i и дать вам четкие ответы, чем отличаются комплектации РЭМ 1500.
Немного истории
Скажем пару слов о специфике модели RAM 1500 Rebel. Это вам поможет в дальнейшем понять концепцию. Сделали эту модель и выпустили в 2015 году. Это был своеобразный ответ Ford Raptor, который пошел гораздо раньше. RAM еще собирался с силами, чтобы запустить свой ответ. К тому моменту, когда выпустили внедорожную версию РАМ 1500 (это был Rebel), Ford F-150 перестали выпускать Raptor, произошла смена поколений. Первое поколение Форд Раптор уже перестало выпускаться, а Raptor второго поколения еще не вышел на рынок. В эти два года, с 2015 по 2017, RAM Ребел как бы был на рынке один. C середины 2016 года появился Raptor второго поколение и затмил Rebel напрочь. Они понимали, что это промежуточная модель,как сейчас внедорожный пакет Tremor у Ford F-150. Эти две модели можно сравнивать, потому что Raptor, конечно, ушел значительно вперед. И по скорости догнали со своим RAM TRX, сейчас это две конкурирующие модели. У нас же промежуточная модель, она по-прежнему осталась на рынке, все еще популярна, стоит умеренных денег. За эти деньги вы получаете внедорожную модель 150. Такая была концепция создания этой модели, это было сделано в 2015 году. В 2018 году произошел рестайлинг, и Rebel вышел в новом кузове. Перейдем к сравнению.
Двигатель
Список моторов такой же как и у Limited. Здесь полный спектр моторов, начиная от V-образного бензинового 3.6, восьмерка бензиновая 5.7, далее 5.7 умеренный гибрид etorque и заканчивается 3.0 дизельная версия. Те же моторы предлагались на РЭМ Лимитед до недавних пор, но с 2021 года убрали 3.6 в версии Limited. Также практически убрали обычный 5.7 Hemi. Эта машина с обычным 5.7 Hemi, потому что мы делали спецзаказ на заводе. Обычно же, когда ты обращаешься к дилеру, они говорят: “нет, только etorque”, ну и возможность дизеля у него тоже есть.
Кузов
Дальше про кузов Dodge Ram 1500. Если Limited выпускается только в кузове Crew Cab, то этот может быть и в кузове Quad. То есть, задняя дверь будет укорочена, и места для задних пассажиров меньше, но зато вы можете получить большой багажный отсек. Кузов будет 6.4 фута - это 2 метра. Limited же и с максимальной кабиной Crew Max точно такую же предлагает опцию. В стандарте этот кузов 1.7 метра, но опционально вы можете также выбрать двухметровый кузов. Это то, что касается конфигурации кузова и кабины.
Дизайн
По оформлению, естественно, следуя концепции off-road, машина выполнена в определенном стиле. Бампера черные с матовым покрытием, фары тоже в затемненном виде, решетка радиатора тоже темная, полностью черная - все в таком off-road стиле. Это было следование моде, трендам, и попытка догнать Raptor по его показателям, то есть, многое повторялось. Как у Раптора, в таком же исполнении бампер переходит в алюминиевую защитную пластину. Спортивный капот идет тоже в базе с таким клювом, с решеткой, все смотрится очень неплохо. Точно так же в черном цвете идут накладки на крылья. Диски вы можете выбрать или просто черные, или черные с серебристым.
Подвеска и колеса
Самое главное отличие по подвеске Rebel от всех остальных RAM 1500 - это то, что здесь стоят усиленные амортизаторы Bilstein. Пружины усиленные, сама подвеска, клиренс на дюйм выше, чем у стандартных автомобилей. В базу входит полностью вся защита, которая предлагается RAM. Она не ахти какая, но здесь за нее не надо доплачивать. 33 колеса стоят all-terrain, Goodyear Wrangler. Размер колес у нас 275 на 70, и диски 18 диаметра. Это идет всегда в базе, это вы всегда получаете, если решите купить RAM 1500 Rebel.
Двухцветная окраска тоже идет всегда. Вы не можете взять однотонный Ребел. Кузов стандартный - метр семьдесят. Если вы хотите двухметровый кузов, то вам надо укорачивать кабину. Предлагается установка RAM BOX и распашного борта. Все опции, которые доступны на Limited. Начальная цена 49.620 долларов. Когда вы заходите на конфигуратор RAM 1500, самая максимальная комплектация - это Limited. Следующая идет Longhorn, следом за ними идет Rebel, затем идет Larami и дальше уже все остальные. Ребел третий по классу в линейке 1500, но его можно разогнать практически до стоимости Limited и получить все опции которые вы хотите иметь.
Возможности апгрейда кузова
Мы эту машину заказывали конкретно под клиента. Здесь мы не стали ставить рэм-боксы, потому что сюда пойдет на установку кунг, но распашной борт мы сюда установили. В чем прелесть этого распашного борта - вы его можете открывать как обычный борт, либо же открывать как двери, в пропорции 60 на 40. Вам уже гораздо удобнее, гораздо ближе к вашему багажу, не надо этот весь борт откидывать, чтобы взять что-то из кузова. Нужно вам полностью борт открыть - точно также открыли вторую дверцу, и у вас полный доступ. Здесь уже есть стандартная ступенька. Плюс ко всему, если вы выбираете Bed Utility Group, в него входит LED подсветка кузова и рельсы по кузову, тоже очень удобная вещь. Вы можете здесь крепить багаж, как вы хотите, или можете сюда повесить дополнительные контейнеры или разделители кузова, удобная система. Еще с этим пакетом вы получите дополнительную ступеньку, чтобы было удобнее забираться в кузов. Покрытие тоже входит в базовую стоимость. Прицепное здесь уже тоже установлено в базе, розетки на два типа: 4 pin и 8 pin круглая и парковочные датчики.
Цвет
Точно так же как и Night Edition, у Rebel все идет уже в темном цвете. Два черных патрубка выхлопной системы, затемненные задние фонари, все шильды идут тоже в черном цвете.
Интерьер
Многих клиентов волнует комплектация. Насколько богат будет Rebel в сравнении с остальными в его классе, имеется в виду Limited или Long Horn. В принципе, по отделке он будет ничуть не хуже. Вы это все набираете опционально, не так как в Limited, где вы получаете сразу все в базовой цене. Отделка по-своему интересная, качество кожи ничуть не хуже, свои интересные вставки. Оформление красно-черное - это дополнительная опция, но по качеству вы получаете ничуть не меньше удовольствия. Конечно, здесь не будет этого дерева, как у Лимитед. Точно так же вы лишаетесь деревянной отделки на руле, но это тоже часть off-road пакета. Всегда руль, если необходимо, мы можем поменять, или в карбон закатать, если нужно - это тоже не проблема. По качеству отделки у вас будет ничуть не хуже чем у Limited edition.
Стоимость
Обе новые машины, обе заказывались в одно время, давайте сравним два window sticker’а с ценами. В базе Limited у нас идет 60.150 долларов, а Rebel $49.620. Практически на более чем десять тысяч у них разница. Но по итогу Rebel у нас получился $67.855, a Limited $70.560, то есть практически та же цена, немного Лимитед получился дороже. Хотя еще можно было что-то накидать, но мы выбрали оптимальную комплектацию. Ответим людям, которые спрашивают, что они получат за эти деньги. Вы получите практически ту же максимальную комплектацию RAM 1500. Единственное отличие - это то, что не будет некоторых лакшери фишек. Нет натурального дерева на панели. Кожа на сиденьях такого же практически качества, только с вставкам винила. Какие-то небольшие детали будут отличаться, но ведь это offroad версия, которая не должна хвалиться какими-то лишними досками или алькантарой.
Вы можете точно также получить 12-дюймовый дисплей и Harman Kardon систему с 19 динамиками. Здесь можно включить автоматический полный привод. Блокировка заднего дифференциала, контроль движения на спуске - это тоже все есть. Клиент много планирует использовать эту машину off-road, поэтому пневмоподвеску мы не стали устанавливать.
Technology пакет
Точно также мы получаем Technology пакет. Зеркало с камерой - у Limited это тоже опционально. У нас уже установлена задняя камера в стоп-сигнал, и очень классная широкая картинка. Мы можем сделать ярче и регулировка вверх-вниз. Еще с этим пакетом мы получаем проекцию на лобовое стекло. Проецируется ваша текущая скорость, ограничения по скорости и помощь при повороте, если вы пользуетесь навигацией. Есть подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля. Все электронные помощники, радар круиз контроль, контроль слепых зон, система кросс трафик, автоматическая парковка - это все вы тоже получаете опционально. Все опции, которые имеет Limited, вы получите в Rebel.
Итоги
Друзья, мы постарались вам подробно ответить на вопрос, чем же отличается RAM 1500 комплектации Limited от RAM 1500 комплектации Rebel. Надеемся, что вам этот выпуск поможет сделать правильное решение, чтобы купить автомобиль или пикап из США, который хотите именно вы. Посмотрите также видео-версию этой статьи на нашем YouTube-канале. Всем кто интересуется покупкой такого пикапа, все наши контакты на сайте AutoBazar.US. Обращайтесь к нам любым удобным вам способом связи. Мы свяжемся с вами в кратчайшее время и дадим вам максимально конкурентные условия поставки. Всем спасибо за ваше внимание, до свидания!