Найти тему
IT для бизнеса

5 важных правил работы с офисной техникой

1. Каждый должен заниматься своим делом

Не стоит просить уборщицу починить машину, так-же как и не стоит менеджерам настраивать компьютеры. Я видел огромное количество примеров, когда не специалисты пытались настраивать сервер или CRM систему. Скажу даже больше - многие программисты не умеют правильно перезагрузить сервер, а системные администраторы не могут добавить кнопку на сайте. Сегодня IT сфера на столько велика, что всего знать не возможно. И уж если что-то сломалось действительно простое - позвоните специалисту, он вам по телефону все расскажет.

2. В организации должен быть сервер

-2

Если у вас организация, где несколько человек должны работать с информацией, то сервер просто необходим. Непосредственно на сервере не работают, для того, что бы исключить действия пользователей, ведущих к случайным сбоям. Т. к. сервер не выключается, то в ночное время он автоматически делает резервные копии и оптимизирует свою работу. Так исключается человеческий фактор, когда забыли сделать резервную копию (целых пару месяцев).

3. Все надо дублировать

-3

Если в вашей организации многое зависит от компьютеров, то резервирование инфраструктуры - это закон. Подумайте сколько вы потеряете прибыли, если сгорит какая либо "железка" и вы замените ее через пару часов? А если еще надо будет настраивать ее заново и восстанавливать данные? Сколько это займет - день, два, неделю? Кто-то держит запас запчастей. Кто-то использует дублирование заложенное в программах и компонентах. Например, соединяя два коммутатора как один.

4. Техника требует регулярного обслуживания

-4

Если вы обращаетесь к специалистам только тогда, когда что-то сломалось, то тратите на это лишние деньги и время. Если специалист к вам давно ни чего не делал, то он уже и не помнит ваши особенности и ему надо заново все смотреть. А это лишнее время, и за это время он возьмет деньги. Тем более задача системного администратора не в том, что бы устранять авралы, а в том, что-бы их не допустить. Да вам кажется что он ни чего не делает, но это лучше, чем он бегает, а у вас простой. И тут вытекает следующий пункт.

5. Мониторинг

-5

Все важные части нужно мониторить, хранить графики нагрузки и использования ресурсов. Что-бы в любой момент можно было сравнить, а на сколько возросла нагрузка по сравнению с прошлой неделей или месяцем. Что-бы заранее заставлять работников удалять не нудное, а не тогда, когда сервер уже перегружен не работает. Необходимо видеть, что нужно купить что-то в сервер, а то скоро закончится(место, память и т.д.).

Если вам нужна моя помощь, то можете обращаться:

Telegramm Whatsapp Viber +7(920)114-9876