Глава 4. Перемены (продолжение)
-А еще он мне сказала, что зверобой и вербена, которую, как ты знаешь, я на дух не переношу, притупляют мое вампирское обоняние. И поэтому я не чувствую посторонних запахов. Но после того, как он сегодня прочистил мне кровь, я снова чувствую их прекрасно. И ты вся пропахла этим твоим провожатым. Ты с ним видишься и видишься постоянно. Сейчас я тебе покажу, как это – обманывать мужа.
Его глаза налились кровью, клыки обнажились полностью. На секунду я подумала, что он вопьется мне в шею и просто голову отгрызет, но в тот момент, когда он почти что меня укусил, его клык удачно попал на мое колечко, которое я по-прежнему носила на цепочке на шее. Видимо, в какой-то момент цепочка перекрутилась, и кольцо оказалось у меня почти на плече. Влад взвыл и отскочил от меня. Его не так давно зажившему клыку здорово досталось. От боли он озверел.
Я думала, что он бросится на меня снова, и на этот раз мне уже не выкрутиться, но дальше произошло вот что. Я почувствовала, что стала выше. Вдруг каким-то образом моя голова стала на уровне шкафа в прихожей, а потолок буквально был в сантиметре от меня. Потом я посмотрела вниз и поняла, что я буквально вишу в воздухе. Мои ноги в зимних ботинках болтались где-то снизу, в то время как я парила над полом.
Умение левитировать у ведьм – это рудимент. Последний раз такое видели еще до революции. Ведьмы, умевшие летать, и в свое время считались самыми сильными, а теперь это было и вовсе нечто за гранью. Пару сотен лет такого никому в мире не удавалось. Конечно, мы все могли летать на метлах, но в последнее время это больше была дань традиции, чем реальная необходимость.
На секунду я забыла и о муже и о нашей ссоре и так и висела в воздухе, болтая ногами.
Потом я заметила, что он тоже на меня смотрит, и его злость все больше нарастает. В конце концов, он тоже взлетел к потолку (ему это труда не составило) и бросился на меня.
И тут произошло еще нечто более странное – я оскалилась в ответ. Без клыков глупо конечно, но мне тоже хотелось хоть немного его напугать. От злости на супруга я даже забыла о том, что он может со мной сделать. Да чтобы не сделал, все равно это будет лучше такой жизни.
Я висела где-то в воздухе под потолком, вид у меня, очевидно, был безумным.
- Никогда, никогда не смей меня трогать. Или я соберу все вербену, которую только найду и вылью на тебя, пока ты спишь. Или буду пить ее каждый день. Или подниму жалюзи, когда на улице будет солнце. Я найду способ тебе ответить.