Найти тему

Ценности бренда для покупателя

Чтобы рассмотреть вопрос, необходимо понимать основные функции бренда. Это:

- Отстроиться от конкурентов. 
- Запомниться потребителю. 
- Повлиять на поведение потребителя через акценты на потребности.

А что значит бренд для самих покупателей товаров и услуг?
Компании инвестируют миллионы рублей в специалистов по исследованию рынка, созданию торговых марок и продвижению предложений по брендингу.

Стоит понимать, что в первую очередь продукт создается под запрос потребителя, чего конкретно не хватает на рынке для полной его удовлетворенности. Потому что ни упаковка, ни логотип не помогут завоевать внимание покупателя, если заранее не исследовать конкурентную среду.

Следует понять, что конкретно не нравится людям среди имеющихся предложений. Есть ли место новому товарному знаку в определенной нише, какой фирменный стиль бренда предпочесть и с какими ценностями для покупателя нужно его создавать.

В настоящее время основной упор делается на рассказе об эмоциональных свойствах продукта и облегчении выбора среди аналогичных товаров и услуг. 
Не надо думать, за вас всё решает бренд! Что больше подойдёт и будет соответствовать образу жизни, поможет поддержать свой статус.
Предложения наполняются смыслом и ценностью для потребителя, а высокая конкуренция заставляет компании углубляться в эмоциональный опыт человека.

Теперь покупатель с помощью бренда может демонстрировать своё превосходство или достаток, самовыражаться и подчёркивать индивидуальность.
Удовлетворяется такая важная потребность, как получение позитивной оценки своего выбора со стороны окружающих, которые разделяют их предпочтения.

А чего стоит полученное эстетическое удовольствие в процессе и после покупки не просто продукта без имени, а бренда со смыслом и привлекательным дизайном!

Но работа дизайнера по созданию фирменного стиля, торговой марки, упаковки и логотипа не решит всех задач брендинга. Это только начало пути. Важно инвестировать в маркетинговые коммуникации с целевой аудиторией. Нужно доносить отличия и превосходства над конкурентами, рассказывать о ценностях, популяризировать бренд.

Сложно выделиться только функциональными характеристиками продукта. Удачные решения быстро копируют другие. Остаётся только один выход - переходить в эмоциональное восприятие и опыт потребителя. Открыть безграничные возможности и простор для деятельности, чтобы стать значимым и ценным брендом для людей, а может быть и частью их жизни.