Найти в Дзене
Expoday.Online

Самые распространенные мифы об организации онлайн мероприятий

Оглавление

Онлайн мероприятия стали очень важным составляющим деятельности многих организаций, но даже в такой сфере есть свои предрассудки и мифы, которые мы и постараемся развеять вместе с вами.

Миф первый: Мероприятия- это просто отдых, они не несут никакой важной информации

Это в корне не верно, мероприятие играет очень важную роль в общении как с клиентами так и с партнерами. Условно можно разделить мероприятие на 3 важные части:

1.Презентация- Это первый этап, на котором обычно проходят выступления участников, различные представления своей компании и ее деятельности. На этом этапе вы можете лично для себя выделить что-то интересное, взять на заметку ту или иную организацию.

2.Деловая программа- Второй этап мероприятия, который обычно представляет собой встречи глав компаний или доверенных лиц в переговорных и решение различных вопросов, предоставление выгодных контрактов, заключение договоров.

3.Личные встречи- Третий этап, но не менее важный чем предыдущие два, потому что это время когда заинтересовавшись какой-нибудь организацией на этапе презентации, вы можете подойти и пообщаться с ее представителем, завести полезные связи и рассказать о себе что-то интересное чего не было сказано в выступлении.

Как можно заметить мероприятие это далеко не отдых, это скорее один из важных рабочих дней, потому что хорошенько поработав можно вынести огромное количество плюсов для организации. Именно поэтому стоит уделять серьезное внимание мероприятиям и выставкам, а не относиться к ним как к отдыху.

-2

Миф второй: Формат онлайн мероприятия не важен

Обязательная составляющая мероприятия- это соответствие формату и все тематически с этим связанное. Без продуманной тематики запускать мероприятие “обо всем” это заведомо плохая идея. Человек, который не поймет суть ивента, даже не зайдет на него, а это потеря потенциального участника.

Миф третий: Мы сами сможем организовать онлайн ивент, зачем тратить деньги на организатора?

Все просто, проведение самой организацией мероприятия это дополнительная нагрузка и решение огромного количества задач. Чаще всего что-то забывается, упускается или просто считается незначительным. К тому же, неопытная организация может вложить большой бюджет на ивент, а реализовать его очень плохо.

Нанимая себе хорошего специалиста вы упростите себе:

  • Организационные моменты по созданию и поддержанию трансляции
  • Оформлению трансляции
  • Отсутствие лишних не нужных трат средств из бюджета на непредвиденные ситуации
  • Полный спектр задач по созданию онлайн мероприятия выполняет организатор, а вы осуществляете только контроль.
-3

Миф Четвертый: Онлайн ивенты можно проводить в любое время, они же онлайн!

Неверно, делая онлайн ивент стоит заранее подумать о времени начала трансляции, а также о том сколько будет длиться это мероприятие. Запустив трансляцию в рабочее время у людей вряд ли будет возможность вас смотреть и вы потеряете клиентов/участников. Согласно статистике, самым неудачным и плохим временем для трансляции будет понедельник утро и пятница вечер. Для того чтобы провести трансляцию хорошо, можно провести опрос своей аудитории на тему “В какое время вам было бы удобно смотреть?” и либо предоставить варианты ответа, за которые можно проголосовать, либо просто на основе отзывов выделить самое удобное время.

Миф пятый: Бесконтрольные сообщения в чате это хорошо, это активность участников

На любой трансляции необходимо присутствие модератора или администратора, для того чтобы следить за чатом и иметь возможность ограничивать нежелательный спам. Есть моменты когда чат может просто активно общаться или реагировать на какие-то действия на трансляции, но если в чате постоянно происходит какой-то бардак, то участники быстро уйдут понял, что их сообщения или вопросы не заметят в этом спаме.

-4

Спасибо, что читаете нас!