Найти тему
Бизнес в Китае

Мода в Китае

Китай по-прежнему остается для модного мира одним из самых лакомых кусков. В Поднебесной есть деньги, их много и много желающих потратить эти деньги на одежду. В мировом масштабе у китайцев репутация логоманов и шопоголиков, привыкших скупать все "лучшее и сразу". Во многом так оно и есть, что не отменяет очевидное: в Китае уже успело народиться новое поколение, которое в вопросах моды демонстрирует разборчивость и вкус. Его самые яркие представители рассказывают о том, что же сегодня на самом деле представляет собой китайская модная сцена.

На протяжении десятилетий индустрия моды Китая отставала от Запада. Но сегодня Китай является 2-м по величине рынком одежды в мире, его стоимость оценивается почти в 2 миллиарда долларов США.

Молодые китайские потребители среднего класса сегодня также составляют аудиторию почти 50% мировых продаж элитной одежды.

Китайские потребители также все чаще обращаются к интернет-магазинам за модными вещами, и сегодня на долю электронной коммерции на материке приходится более четверти всей розничной торговли непродовольственными товарами.

Китайские джентльмены продолжают продвигать новые тенденции и ценности. 🌿 Например, рост бесполой моды можно рассматривать как свидетельство гендерного равенства. Устойчивая мода ― это еще одно растущее движение, а также растущая гордость за китайскую культуру и дизайнеров.

Китайцы любят покупать большие бренды с логотипами, чтобы все могли отметить уровень их благополучия. Это идет из глубин сознания, из китайского менталитета: дело в том, что из-за повсеместной бедности в стране мы не привыкли чувствовать себя в безопасности. Но в последние годы многие состоятельные китайцы тяготеют к интеллектуальной роскоши, их вкусы становятся более рафинированными и определенными. Постепенно их начинает волновать то, что представляет собой бренд и его продукция, они ставят под вопрос истинную ценность той или иной вещи и задумываются, какой костюм больше всего подходит под их стиль жизни и индивидуальность

Большинство китайцев не имеют собственного стиля в одежде. Люди не желают отличаться от остальных и стесняются это делать. Но ситуация постепенно меняется.

Китайские покупатели ненасытны. Они очень любят, когда что-то создается специально для них, а также обожают всевозможные limited edition. Мы покупаем часто и много, поэтому иностранным брендам определенно имеет смысл выпускать специальные коллекции для китайского рынка.