Найти в Дзене

Замена передних колодок шкода рапид

Приветствую друзья !!! сегодня я расскажу вам как заменить передние колодки на автомобиле шкода рапид. Проходя ТО-4 у официального дилера (60 000 км) было выявлено, что остаточная толщина передних тормозных составляла 30% процентов то есть износ был 70% я решил с этим делом не тянуть и решил заменить колодки. Начал искать на просторах интернета какие колодки лучше поставить. Оригинальные WAG колодки около 5 000 рублей. Посоветовавшись на просторах интернета на форумах я решил приобрести аналог, но больше всего я боялся что они начнут издавать скрип. И все таки я решился приобрести колодки TRW GDB2027 и не ошибся они не издавали скрипа. Колодки мне обошлись в 1693 рубля я считаю это не такая дорогая стоимость. Менять я их решил сам с этим справится любой доходяга. На каждую сторону у меня ушло приблизительно 20 минут. Что мне понадабилось: 1. Домкрат 2. Балонник 3. Ключ на 14 4. Колодки 5. Щётка по металлу Начнем, ослабляем болты на колесе , ставим домкрат подкладываем под колеса
Оглавление

Приветствую друзья !!! сегодня я расскажу вам как заменить передние колодки на автомобиле шкода рапид.

Проходя ТО-4 у официального дилера (60 000 км) было выявлено, что остаточная толщина передних тормозных составляла 30% процентов то есть износ был 70% я решил с этим делом не тянуть и решил заменить колодки.
Начал искать на просторах интернета какие колодки лучше поставить. Оригинальные WAG колодки около 5 000 рублей. Посоветовавшись на просторах интернета на форумах я решил приобрести аналог, но больше всего я боялся что они начнут издавать скрип. И все таки я решился приобрести колодки TRW GDB2027 и не ошибся они не издавали скрипа. Колодки мне обошлись в 1693 рубля я считаю это не такая дорогая стоимость. Менять я их решил сам с этим справится любой доходяга. На каждую сторону у меня ушло приблизительно 20 минут.
тормозные колодки(фотография взята с просторов интернета)
тормозные колодки(фотография взята с просторов интернета)

Что мне понадабилось:

1. Домкрат

2. Балонник

3. Ключ на 14

4. Колодки

5. Щётка по металлу

Начнем, ослабляем болты на колесе , ставим домкрат подкладываем под колеса какие нибудь камни (это если менять просто самому во дворе ) ,а проще всего поставить машину на ручник и никуда она не денется . Затем домкратим авто, снимаем колесо и начинаем откручивать болты суппортов.
откручиваем болты суппортов( фотография взята с интернета)
откручиваем болты суппортов( фотография взята с интернета)
Снимаем суппорт подвешиваем его на обычном пластиковом хомуте или ложим так что бы не порвать тормозной шланг. Затем снимаем колодки зачищаем посадочные места для колодок щеткой по металлу. Направляющие я мазать не стал так как регламентом в шкоде это не предусмотрено.
Затем отжимаем тормозной цилиндр на суппорте , можно это сделать с помощью газового ключа или же как я делал просто положил суппорт на тормозной диск и отжал с помощью отвертки.
поршень суппорта( фотография взята с интернета)
поршень суппорта( фотография взята с интернета)
Затем устанавливаем колодки на посадочные места суппорта ,ставим суппорт наместо затягиваем болты , затем ставим колесо на место раз 5 жмем на педаль что бы колодки подвелись и вуаля одну сторону поменяли аналогично делаем со второй стороной.

До скорой встречи друзья надеюсь что кому-то помог.