Найти тему
SCRIPT DOCTOR ОСОКИН

Право откупиться от армии, разбавлять виски квасом и другие лозунги, которые звучали на российских выборах

Госдума изменилась: впервые за долгое время в нее прошли не четыре, а пять партий. Это привычные единороссы, коммунисты, ЛДПР, “Справедливая Россия” - и появившаяся всего полтора года назад партия «Новые люди».

И как раз “Новым людям” принадлежала самая необычная инициатива, озвученная в ходе нынешних выборов. Партия предложила дать россиянам возможность откупиться от армии. По этому предложению, призывники могли бы выплачивать министерству обороны компенсацию за свое уклонение от службы.

В партии «Новые люди» упоминали о возможной сумме в 300 тысяч рублей - и предлагали возложить на банки обязанность выдавать для этого специальные кредиты. Возможно, в конечном итоге все это и обеспечило успех «Новым людям» - избиратели заинтересовались партией с такими необычными инициативами.

Но в целом подобных экстравагантных предложений на нынешних выборах было немного - не то что в прошлые времена. Вот тогда действительно мы порой видели настоящий фонтан самых фантастических идей - а порой это напоминала просто клоунаду.

Например, вспоминается инициатива одного из кандидатов - от партии пенсионеров - что виски лучше разбавлять квасом.

Фото с сайта: pikabu.ru
Фото с сайта: pikabu.ru

Так кандидат решил поучаствовать в модной сейчас теме импортозамещения. В качестве своего личного вклада он призвал запретить в России американские газировки Coca Cola и Pepsi.

Как сообщало издание «Дни.ру»,частью этой инициативы стали практические рекомендации от представителя партии власти всем потребителям крепких напитков:

"Любителям виски с кока-колой я советую попробовать виски с нашим квасом».

И «Дни.ру» приводили такую аргументацию кандидата: Pepsi финансирует одну партию в США, Coca-Cola – другую партию, которые выдвигают санкции против России, и поэтому против производителей данных напитков надо ввести ответные санкции.

Одни кандидаты удивляли публику рецептами виски с квасом, другие напирали на оккультизм. В разных регионах участники избирательных кампаний прибегали к помощи шаманов, устраивали для избирателей сеансы общения с космосом и заряжали предвыборные плакаты и газеты своим биополем.

Вспоминается, как Платон писал об Атлантиде - о государстве, которое, по его словам, существовало за 11 тысяч лет до нашей эры. Атланты были мудрым народом, и согласно Платону, они создали систему управления, основанную на выборных органах - то, чем человечество пользуется в наши дни. Так что можно сказать, что выборы мы позаимствовали у атлантов.

А еще Платон рассказывал, что в Атлантиде умели создавать позитивную энергию при помощи особых излучателей магической силы. Так вот во время российских выборов порой возникало впечатление, что наши кандидаты позаимствовали у атлантов и эти магические приемы – по крайней мере те кандидаты, которые во время избирательных кампаний заряжали  биополем агитационные листовки и чистили ауру у своих сторонников.

А когда не хватало кандидатов-клоунов, на помощь приходили артисты. Ведь предвыборные кампании – это традиционное время для того, что называют “великий чёс”.

Это лучшее время для артистов – перед выборами можно прочесать много городов, устроить массу концертов и получить хорошие деньги.

Фото с сайта: kultura-novosk.ru
Фото с сайта: kultura-novosk.ru

Причем порой это могут быть деньги из государственного бюджета – вспоминается письмо на бланке партии “Единая Россия” за подписью одной известной московской певицы к властям республик Северного Кавказа – с предложением оплатить гонорары артистам, которые перед выборами устроят в этих республиках концерты народные песни.

Причем в организации этих концертов как раз и участвовала “Единая Россия”. Так что сразу появились предположения, что единороссы пытались отрекламировать себя в ходе предвыборной кампании за счет государственных средств.

Подробнее об избирательных технологиях - в следующей публикации, в продолжении наших предвыборных историй.

Понравилась статья - нажмите на кнопку, подпишитесь и расскажите о ней друзьям в социальных сетях.