Найти тему
TV shows

Передние тормозные колодки и диски оригинальные и экономичные на VW Polo Sedan с кодом 1ZE

На VW Polo Sedan станавливались несколько вариантов передних тормозных дисков с колодками! Чтобы определить какие стоят у вас нужно посмотреть код комплектации который можно найти в серыисной книжке или на наклейке в нише для запасного колеса.

-2

В нашем случае речь пойдет про передную тормозную систему с кодом 1ZE В данной комплектации устанавливались колодки с номером 6RU698151A которые заменились на 6RU698151B и диски 6R0615301 которые заменились на 6R0615301C

6RU698151B
6RU698151B
6R0615301C
6R0615301C

Фольксваген выпустил линейку оригинальных деталей Economy для автомобилей старше 5 лет. Детали этой серии на порядок дешевле чем сам оригинал. Но они ни чють не хуже оргигинала по качеству!

Вот передние колодки JZW698151AK и диски JZW615301N Economy

передние колодки JZW698151AK
передние колодки JZW698151AK
передние тормозные диски JZW615301N Economy
передние тормозные диски JZW615301N Economy

Есть еще комплект передних колодок и дисков JZW698302CB в него входят передние колодки JZW698151AK и диски JZW615301N и 2 винта N 10648301

Комплект JZW615301N передних тормозных дисков с колодками economy parts
Комплект JZW615301N передних тормозных дисков с колодками economy parts
Слева оригинальные 6RU698151B , справа economy JZW698151AK
Слева оригинальные 6RU698151B , справа economy JZW698151AK
Слева оригинал 6R0615301C , справа economy JZW615301N
Слева оригинал 6R0615301C , справа economy JZW615301N

Рассмотрим конструкцию передних тормозов VW Polo Sedan с кодом комплектации 1ZE

-10
-11

Детали и узлы передних тормозов

Соблюдать указания по замене колодок после замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза на стоящем автомобиле, чтобы тормозные колодки встали в своё рабочее положение. Перед снятием суппорта или перед отсоединением тормозного шланга от суппорта установить распорку для педали тормоза, например, −V.A.G 1869/2− Перед отжатием поршня откачать при помощи ёмкости для прокачки тормозную жидкость из бачка гидравлического тормозного привода. Тормозная жидкость ядовита, и её ни в коем случае нельзя отсасывать ртом! Запрещается использовать бывшую в употреблении тормозную жидкость. Момент затяжки колёсных болтов: 120 Н/м.

1 - Тормозной диск вентилируемый, Ø 256 мм толщина: 22 мм граница износа: 19 мм всегда заменять с обеих сторон оси для снятия сначала отсоединить тормозной суппорт не применять силу при снятии тормозного диска со ступицы: возможно повреждение диска; при необходимости использовать проникающую смазка для откручивания приржавевшего крепежа для снятия сначала целиком открутить тормозной суппорт от поворотного кулака

2 - 4 Н/м

3 - Тормозной диск вентилируемый, Ø 256 мм толщина: 22 мм граница износа: 19 мм всегда заменять с обеих сторон оси для снятия сначала отсоединить тормозной суппорт не применять силу при снятии тормозного диска со ступицы: возможно повреждение диска; при необходимости использовать проникающую смазка для откручивания приржавевшего крепежа для снятия сначала целиком открутить тормозной суппорт от поворотного кулака

4 - Держатель тормозных колодок всегда заменяется при смене колодок входит в состав ремонтного комплекта тормозных колодок установить перед установкой тормозных колодок

5 - Тормозные колодки толщина 14 мм без опорной пластины граница износа: 2 мм без учёта опорной пластины проверка толщины; Передние и задние тормозные колодки: проверка толщины всегда заменять с обеих сторон оси для замены тормозных колодок не откручивать тормозной трубопровод

6 - Направляющая колодок, устанавливается вместе с направляющими пальцами и защитными колпачками, пальцы смазать достаточным количеством смазки, которая поставляется как запасная деталь при повреждениях защитных чехлов или направляющих установить ремонтный комплект (для смазки направляющих пальцев использовать прилагаемую смазку), для смазки пазов направляющих пальцев и направляющих колодок, крепления уплотнительной манжеты также использовать прилагаемую смазку

7 – Манжета, входит в состав ремонтного комплекта, вставить в паз тормозной скобы и направляющего пальца, предварительно смазав паз прилагаемой к ремонтному комплекту смазкой

8 - Направляющий палец входят в состав ремонтного комплекта

9 - Теплозащитный экран, всегда заменяется при смене колодок, входит в состав ремонтного комплекта, вставить в поршень монтажное положение: язычок на теплозащитном экране установлен в отверстие (паз) тормозного суппорта

10 - Тормозной суппорт Снятие − Установить распорку для педали тормоза . − Отвернуть тормозной шланг от тормозного суппорта. − Открутить тормозной суппорт от направляющей колодок. Установка − Прикрутить тормозной суппорт к направляющей колодок. − Привернуть тормозной шланг к суппорту. − Снять распорку . − Прокачать тормозную систему

11 - 30 Н/м заменять после каждого снятия

12 - Пружинный штифт

13 - Тормозной шланг со штуцером, полым винтом и уплотнительным кольцом • имеет неразборную конструкцию, заменяется только в сборе тормозные шланги не должны быть перекручены при установке

14 - 125 Н/м после снятия фиксирующих ребер, очистить нижние части головок винтов 15 - Винт с внутренним шестигранником

8 Н/м для датчика ABS

16 - Датчик частоты вращения ABS

перед установкой датчика очистить внутреннюю поверхность отверстия и смазать высокотемпературной резьбовой смазкой G 052 112 A3

17 - Корпус ступичного подшипника

18 - Щиток

19 - 10 Н/м

20 - Ступица со ступичным подшипником

Снятие и установка передних тормозных колодок

-12
-13
-14