Исполнение обязанности по раскрытию информации в Федресурсе (ЕФРСФДЮЛ) требует наличия у специалисты определенных навыков, компетенций, а также немалого количества времени. Ведь внесение сведений в реестр (особенно на первых порах) является в достаточной степени сложной процедурой. Почему так?
Специалист, размещающий информацию, должен не только знать положения законодательства о существующей обязанности: сроки, порядок и требования к внесению публикации, возможная ответственность за отсутствие информации. Он должен дополнительно иметь хороший уровень владения компьютером. Потому что техническая часть – важная составляющая процедуры. Требуется установить на рабочий компьютер КЭП и программное обеспечение, авторизоваться в личном кабинете на сайте Федресурса и составить текст сообщения.
Сталкиваясь с большинством трудностей, руководители предприятий, юристы и бухгалтеры стремятся обращаться за помощью к нотариусам или сторонним сервисам для размещения информации в Федресурсе. Это экономит значительную часть времени. Однако затраты на внесение сообщений могут составлять десятки тысяч рублей в год – особенно в крупных компаниях, где обязанность может возникать на постоянной основе. Поэтому обучиться самостоятельно грамотно размещать информацию – значит сократить издержки.
А вполне возможно, у вас на предприятии уже есть человек, который занимается внесением сообщений в Федресурс. Но нужно понимать, что сфера раскрытия информации в государственных реестрах постоянно изменяется – дополняются законы, увеличивается список подлежащих раскрытию сообщений, вносятся корректировки в порядок исполнения обязанности.
Юристы и бухгалтеры, постоянно заваленные работой, могут с легкостью не заметить нововведений и пропустить их. А это грозит наступлением различных видов ответственности.
Не ждите их наступления! Проверьте актуальность знаний юриста или бухгалтера в части требований к раскрытию информации в государственных реестрах за 2 минуты. Пройдите тест, закрепленный на странице, и определите уровень компетенций своих сотрудников.