Опубликованный накануне видеоролик с байком, обутым в задний «каток» от машины, вызывал дискуссию в соцсетях. Мы тоже решили не оставаться в стороне. Мы обратились за комментарием к Денису DEAN Панфёрову, эксперту журнала «Мото» и человеку, знающему о мотоциклетных шинах все и даже больше. «В пользу установки автомобильной покрышки на мотоцикл есть свои аргументы. Как правило, она в разы дешевле мотоциклетной и обладает в разы же большим ресурсом. При перемножении первого «в разы» на второе «в разы» мы получаем «на порядок» лучший показатель экономии, выраженный в рублях на тысячу километров пробега. Для кого-то это может оказаться настолько серьёзным аргументом, что ради него он будет готов потерпеть. Давайте разберёмся, что придётся терпеть. Вес.
Автомобильное колесо сходного размера будет весить больше мотоциклетного за счёт того, что оно рассчитано на большую нагрузку. У него больше слоёв нейлона и кевлара, толще стальные тросы корда, больше слой резины. Подвеска, рассчитанная на б