ARO-242 трудно назвать популярной моделью в семействе ARO-24. Скорее даже наоборот – это наименее заметная модификация во всём семействе. Возможно потому, что чисто грузовая машина, лишённая пассажирских сидений, была вынуждена выполнять свою грубую утилитарную работу вдали от крупных населённых пунктов, а не мелькала у всех на виду. При этом необходимо учитывать, что ARO-242 не предназначались для продажи населению внутри страны. Первоначально использовались собственные бензиновые двигатели L-25 (80 л.с.), L-30 (95 л.с.) и дизели D-127 (68 л.с.), L-27D (68 л.с.). Позже добавились собственные дизели DX28-01 (71 л.с.), TDX28 (87 л.с.), а также импортные дизельные Andoria (69-102 л.с.), Peugeot (75-95 л.с.), Toyota (86 л.с.), VM (101 л.с.). Мощность передавалась на обе оси. Автомобиль оснащался 4- и 5-ступенчатой МКП. Грузоподъёмность пикапа составляла 800 кг. В начале 1977 г. машины подверглись небольшому рестайлингу – они стали комплектоваться только круглыми фарами от фургонов TV, а з