Всех приветствую, сегодня решил рассказать вам на что стоит обратить внимание перед тем как ехать на прохождение техосмотра. Сам я работаю на станции проведения техосмотра и просто исходя из своего опыта расскажу из-за чего водители не проходят техосмотр, как правило в своем большинстве это мелочи, которые быстро устраняются. И так начнем.
Подсветка номера
Часто именно подсветка номера не горит у машин, которые приезжают на техосмотр, проверить ее не составляет труда, а лампочки стоят копейки, уделите 5-10 минут этому элементу и вопросов не возникнет на станции при прохождении осмотра.
Срок годности огнетушителя и аптечки
Так же часто возникают вопросы. На любом огнетушителе указан срок его годности, а также дата последней проверки. Желательно огнетушители проверять раз в 2 года и перезаряжать их. С аптечками тоже все просто, в самой аптечке внутри лежит бумажка с указанием ее годности.
Есть маленький лайфхак, чтобы не покупать новую аптечку, можно просто поменять просроченные препараты и тогда тоже вопросов у инженера при осмотре не возникнет.
Проверить данные вещи на годность не занимает много времени и средств, просто периодически проверяйте огнетушитель и аптечку.
Регулировка фар
Так же очень часто, авто которые приезжают на осмотр грешат некорректной регулировкой фар. Корректор фар не всегда ровно выставляет фары, их можно отрегулировать вручную.
Ручная регулировка находится под капотом на самих фарах либо возле них и регулируются фары шестигранником. Чтобы ровно выставить фары, станьте у ровной стены или забора, включите ближний свет, и просто глядя на границу света подымайте или опускайте фары в одинаковое положение.
Делается также быстро и легко и потом пройти осмотр не составляет труда.
Световые приборы и состояние резины
Этот пункт объединил, так как из практики с ними меньше проблем, но все же бывают.
Касательно световых приборов выделю ближний свет, габариты и стоп сигналы, они чаще других могут подвести водителя при прохождении техосмотра. Поэтому перед приездом на станцию проверьте все световые приборы и если есть не рабочие, то замените.
Касательно резины, то главное требование, чтобы она не была "лысой", для этого на ней есть индикаторы износа, когда этот индикатор станет вровень с протектором резины, то техосмотр вы не пройдете, также резина не должна быть в трещинах от старости, так что следите за состоянием резины на своем авто.
Я указал самые частые причины, по которым автомобиль не может пройти техосмотр, конечно есть и другие неисправности, и автомобиль надо полностью готовить к прохождению данной процедуры, проверить тормоза, кузов на наличие сквозной коррозии, и куча других вопросов, но как правило именно из-за данных мелочей возникают вопросы.
Была ли полезна вам статья? Если да то пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, все пока!