Найти тему
AutoМир

На что стоит обратить внимание перед прохождением техосмотра

Всех приветствую, сегодня решил рассказать вам на что стоит обратить внимание перед тем как ехать на прохождение техосмотра. Сам я работаю на станции проведения техосмотра и просто исходя из своего опыта расскажу из-за чего водители не проходят техосмотр, как правило в своем большинстве это мелочи, которые быстро устраняются. И так начнем.

Подсветка номера

Часто именно подсветка номера не горит у машин, которые приезжают на техосмотр, проверить ее не составляет труда, а лампочки стоят копейки, уделите 5-10 минут этому элементу и вопросов не возникнет на станции при прохождении осмотра.

-2

Срок годности огнетушителя и аптечки

Так же часто возникают вопросы. На любом огнетушителе указан срок его годности, а также дата последней проверки. Желательно огнетушители проверять раз в 2 года и перезаряжать их. С аптечками тоже все просто, в самой аптечке внутри лежит бумажка с указанием ее годности.

-3
Есть маленький лайфхак, чтобы не покупать новую аптечку, можно просто поменять просроченные препараты и тогда тоже вопросов у инженера при осмотре не возникнет.

Проверить данные вещи на годность не занимает много времени и средств, просто периодически проверяйте огнетушитель и аптечку.

Регулировка фар

Так же очень часто, авто которые приезжают на осмотр грешат некорректной регулировкой фар. Корректор фар не всегда ровно выставляет фары, их можно отрегулировать вручную.

-4
Ручная регулировка находится под капотом на самих фарах либо возле них и регулируются фары шестигранником. Чтобы ровно выставить фары, станьте у ровной стены или забора, включите ближний свет, и просто глядя на границу света подымайте или опускайте фары в одинаковое положение.

Делается также быстро и легко и потом пройти осмотр не составляет труда.

Световые приборы и состояние резины

Этот пункт объединил, так как из практики с ними меньше проблем, но все же бывают.

Касательно световых приборов выделю ближний свет, габариты и стоп сигналы, они чаще других могут подвести водителя при прохождении техосмотра. Поэтому перед приездом на станцию проверьте все световые приборы и если есть не рабочие, то замените.

Касательно резины, то главное требование, чтобы она не была "лысой", для этого на ней есть индикаторы износа, когда этот индикатор станет вровень с протектором резины, то техосмотр вы не пройдете, также резина не должна быть в трещинах от старости, так что следите за состоянием резины на своем авто.

-6

Я указал самые частые причины, по которым автомобиль не может пройти техосмотр, конечно есть и другие неисправности, и автомобиль надо полностью готовить к прохождению данной процедуры, проверить тормоза, кузов на наличие сквозной коррозии, и куча других вопросов, но как правило именно из-за данных мелочей возникают вопросы.

Была ли полезна вам статья? Если да то пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, все пока!

Авто
268,3 тыс интересуются