Популяризируя кофе сильной обжарки, компания Starbucks зарекомендовала себя как представитель в кофейном бизнесе США, изначально выделив себя из числа прочих кофейных предприятий, сделав ставку на вкус и качество продаваемого кофе, равно как и на качество обслуживания клиентов.
В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ ЗАПУСКА ФРАНШИЗЫ STARBUCKS?
Starbucks была основана в первой половине 70-х годов 20 века в Сиэтле, штат Вашингтон. Это по-прежнему самая популярная на рынке и прибыльная сеть кофеен в Соединенных Штатах Америки, которая в основном ценится людьми за свой кофе, приготовленный из темных обжаренных зерен.
На данный момент Starbucks не имеет франшизы в Канаде или США. Когда-то Starbucks давала возможность запустить франшизу в Европе.
Несмотря на упомянутую ситуацию, у Starbucks есть альтернатива, которая заключается в открытии “лицензированного” магазина. Открытие такого лицензированного магазина оценивается примерно в 315 000 долларов.
Как вы могли бы стать предпринимателем, управляющим лицензированным кафе?
До сих пор Starbucks больше не присоединяется к своей бизнес-модели для предпринимателей в Европейском Союзе. Но все же они дают ссылку для просмотра новостей на эту тему.
Согласно моему анализу, у вас должно быть около 50 000 фунтов стерлингов ликвидных активов для управления кафе Starbucks в Европе.
Что делать, если я не являюсь резидентом Европейского Союза?
Если вы не живете в Европе или не хотите переезжать, у вас есть шанс открыть лицензированный магазин Starbucks. Процедура будет почти такой же, как при открытии франшизы Starbucks в Европе, за исключением некоторых моментов:
- Вы должны хранить около 700 000 долларов в различных капитальных благах, например, в недвижимости, акциях, облигациях и т. Д. при подаче заявки в лицензированный магазин Starbucks.
- Вы должны платить лицензионные сборы, а не сборы за франшизу.
- Компания Starbucks будет контролировать магазин, и вы будете получать только уменьшенную сумму дохода от управления им. Это особенно отличается от франчайзинга, в котором вы обладали бы местоположением, если бы контролировали франшизу Starbucks.
Расширяющиеся возможности рынка кофеен
Около 41% заведений Starbucks в США работают как лицензированные магазины. Общая сумма всего этого составляет четырнадцать тысяч. Основываясь на исследованиях PR-новостей, ожидается, что рынок продолжит расширять свой потенциал. Прогнозируется, что эта сфера бизнеса получит примерно 4,2% капитализации. Предприниматели, у которых есть лицензия, могут пройти отличную подготовку по управлению бизнесом с надежной моделью под популярным логотипом компании. После такой невероятной практики они могли перейти к преследованию своих снов.
Почему для компании Starbucks больше подходит создание лицензированных магазинов, чем предоставление возможностей предпринимателям создавать больше мест по франшизе?
Для таких крупных отраслевых компаний, как Starbucks, более важно убедиться, что все, что происходит в магазинах, соответствует их стандартам, чтобы клиенты могли наслаждаться каждым моментом своего времени, проведенного в Starbucks.
Starbucks предлагает франчайзинг только в Европе, потому что генеральный директор долгое время сталкивался с идеей предоставления лицензий на франчайзинг, чтобы взять на себя ответственность как за достоинство Starbucks, так и за качество продукции.
Подавая заявку на получение лицензии в кофейню, вы должны арендовать логотип и бренд Starbucks, увеличив лицензионные сборы, которые идут непосредственно в сеть. Лицензированные кофейни расположены в различных людных местах, таких как школы, университеты, аэропорты, торговые центры и больницы.
Прибыль от управления кофейным магазином Starbucks
Предпочитая развивать уникальный бренд с собственной сетью кофеен, Starbucks представит вас как уже популярный бренд, чтобы облегчить достижение продаж, необходимых для закрытия суммы, потраченной на открытие и сборы.
Есть три основных преимущества управления кафе:
1. Выдающийся Потенциал.
Многие заведения сети кофеен никогда не получали низких доходов во время своего обслуживания, поэтому их можно назвать действительно прибыльными из-за устойчивости. По сравнению с различными компаниями на рынке, Starbucks приносит более высокие доходы до налогообложения, снижает денежную стоимость актива и погашает финансовые займы путем серии периодических платежей в течение длительного периода времени.
2. Считается,
что кофе и другие продукты делают Starbucks настолько неповторимым и индивидуальным, но у самой компании другая точка зрения на этот счет. Они считают, что общий опыт и дружественная атмосфера между персоналом и клиентами являются главным преимуществом в отрасли. Они решили развивать свои кофейни, убедившись, что клиенты в восторге от предоставляемого сервиса и хотят вернуться в свои магазины, чтобы хорошо провести время.
Более того, Starbucks не стремится создавать больше франчайзинговых магазинов, потому что их лицензированные магазины в Канаде или США демонстрируют превосходство сегодняшней системы, которая доказала свою надежность.
3. Расширяющиеся риски, но увеличивающие рост продаж
В настоящее время конкуренция в кофейной индустрии настолько высока, что даже Starbucks приходится увеличивать свои риски, чтобы получить больше власти на рынке. Доходы Starbucks сильно зависят от изменения цен на исходные материалы. Поэтому Starbucks должна инвестировать в необычные продукты, которые делают их магазины успешными.
У компании много целей, и среди них значительное увеличение капитализации за счет прокачки в лицензированных кофейнях. Starbucks получает прибыль от лицензированных магазинов, собирая сборы и доходы. Каждый лицензированный магазин помогает Starbucks поддержать их право быть самой обширной сетью кофеен в Соединенных Штатах Америки.
Воздействие вызывает величие
Чтобы полностью понять, что скрывается за этой бизнес-моделью и внутри нее, вам лучше попробовать принять участие в различных мероприятиях. Это, вероятно, поможет вам в будущем, когда вы будете готовы открыть магазин и начать зарабатывать деньги.
Попробуйте стать стажером в Starbucks (в зависимости от ваших возможностей) или других магазинах-симуляторах.
Было бы чрезвычайно полезно попробовать себя, работая в Starbucks. Даже если вы будете работать в своей местной сети в течение полугода, вы получите хорошее представление о том, что делает Starbucks привлекательным для клиентов. С одной стороны, упомянутый опыт был бы полезен для вас, но он повысит знания о том, как управлять бизнесом и контролировать его.
Если вас невозможно нанять, регулярно посещайте свою любимую кофейню, чтобы ознакомиться с собственным опытом. Запишите ответы на эти вопросы, чтобы вы могли почувствовать, в чем заключаются недостатки и в чем преимущества посещения такого места.
1. Какова общая атмосфера?
2. Как администрация справляется с трудностями в обслуживании клиентов?
3. Какая мебель представлена и как на нее реагируют клиенты?
4. Как клиенты взаимодействуют с администрацией и персоналом во время посещения кафе?
Отмечайте и записывайте каждую сторону интересных моментов, признанных вами, в блокнот, чтобы это могло помочь вам, когда придет время начинать свой собственный бизнес.
Попробуйте все виды продуктов Starbucks.
Посетите местный Starbucks, чтобы ознакомиться с ассортиментом продуктов. Осмотрите как можно больше, чтобы узнать, какие варианты меню являются лучшими и худшими.
Этот опыт поможет вам в создании идеального сервиса, который обеспечит лучшую посещаемость и, следовательно, больший доход.
Наконец, вы сможете сделать достаточно продаж, разработать маркетинговую стратегию и опыт обслуживания клиентов, чтобы открыть еще 20 обязательных магазинов в течение 5 лет в соответствии с подписанным контрактом.
Вывод
Руководство лицензированным магазином Starbucks должно помочь вам сделать первые шаги в достижении ваших больших целей, например, стать владельцем малого бизнеса. Соберите свои финансовые ресурсы, встретьтесь с лицензиатами Starbucks, чтобы обсудить свои планы, и ваши мечты сбудутся как можно скорее!
Итак, подводя итог, Starbucks-действительно стоящий вариант, чтобы начать работать франчайзером прямо сейчас.
В любом случае мы рекомендуем поговорить с кем-то, кто напрямую связан с франшизой. Мы имеем в виду нынешних и старых франчайзи Starbucks. Никто не знает все о Starbucks так хорошо, как они. Поэтому поговорите с ними, чтобы узнать ответы на все ваши вопросы и извлечь уроки из их опыта.
Помните, что вселенная франшиз быстрого питания не заканчивается на Starbucks, и вы всегда можете найти подходящую вам альтернативу.
Прежде чем принять окончательное решение о покупке франшизы и предпринять этот шаг, вы должны тщательно изучить данные, отправленные франчайзером вашему профессиональному консультанту по франшизе. Этот процесс имеет важное значение при покупке любой франшизы.