Автотаргетинг Яндекс.Директ теперь использовать гораздо проще: в его настройках появились 3 значимых обновления, благодаря которым вы сможете быстрее настраивать объявления и без проблем работать с ключевиками.
1. Какие категории запросов можно выбрать
Теперь, осуществляя настройку ваших рекламных компаний, вы можете выбрать отдельные категории, поскольку по умолчанию подключены все. Осуществляя отбор, вы увидите, что автотаргетинг и ключевики имеют одинаковый приоритет.
Вы можете подобрать одну из следующих категорий запроса:
- Целевые категории. Их использование подразумевает, что демонстрируемое объявление ответит на все запросы клиента. Допустим, если вы рекламируете рюкзак, предназначенный для ноутбука, таким запросом станет «купить» данный рюкзак;
- Альтернативные: используются при поиске продукта, заменяемого рекламируемым; объявление удовлетворяет запрос;
- Широкие: используются, когда ширина запроса больше, чем у объявления;
- Сопутствующие: используются, когда запрашиваются товары, с которыми могут быть приобретены и рекламируемые;
- Запросы, в которых упоминаются конкуренты.
2. Превью
С его помощью рекламодатели могут дать свою оценку тем фразам, которые были подобраны.
3. Статистика
Её просмотр возможен посредством введения поисковых запросов в тех или иных категориях. Также возможен анализ выкупаемости различных категорий как родными ключевиками, так и автотаргетингом. В результате вы сможете определить, какие из категорий являются наиболее эффективными.
Автотаргетинг даёт возможность запускать рекламу за короткие промежутки времени. Кроме того, вы сможете определить упущенные клиентом запросы, сделав объявления гораздо более эффективными.