Найти в Дзене

Как быстрее продать свой продукт: секрет продающего лендинга

Лендинг — одностраничный сайт, который нацелен на продажу конкретного товара или услуги. Основные его посетители — «подогретая» аудитория: она на полпути к тому, чтобы заказать продукт. Рассказываем, как оформить лендинг так, чтобы продать больше.

Что делает лендинг эффективным?

Прежде чем перейти к примерам, стоит выделить те качества, которые присутствуют у большинства лучших лендингов.

Вот несколько основных приемов высоко конвертируемых лендингов:

  • Используйте четкое и краткое изложение ценностей (под заголовком), чтобы посетители сразу поняли цель вашей страницы.
  • Подберите основной заголовок к объявлению, на которое нажмет ваш посетитель, чтобы попасть в первую очередь на лендинг (или кнопка CTA, например, электронная почта).
  • Используйте социальное влияние и отзывы, подтверждающие ваши требования.
  • Сосредоточьте весь лендинг на одном предложении, с одним основным призывом к действию (CTA).
  • Используйте макет, ориентированный на конверсию, чтобы выделить свой CTA (подумайте о пробелах, цвете, контрасте и направлениях).
  • Проверьте новые идеи, используя A/B-тестирование. Иногда то, что работает, удивит вас.

Сократите дистанцию между товаром и клиентом
Большинство пользователей приходят на лендинг через контекстную и таргетированную рекламу. Это значит, что им уже нужен продукт, и они ищут конкретные предложения. Цель главного экрана — уменьшить барьер между товаром и потребителем. Поэтому поместите на первом экране изображение продукта. заголовок и краткое сообщение, которое отражает суть предложения. Чем проще и нагляднее будет первый экран, тем лучше.

Будьте проще, и клиенты к вам потянутся
Если человека привлекло предложение, он переходит к следующему экрану. Там стоит разместить небольшой текст о компании, чтобы клиент узнал, с кем имеет дело. Не давайте избыточной информации: напишите только самое главное и разделите текст на блоки.

Соберите подробности о продукте
Разместите детальную информацию о самом продукте. Товары и услуги должны быть не дальше третьего экрана, чтобы человеку не пришлось долго пролистывать вниз.

Экран 4 и ниже: завоюйте доверие клиента
Если человеку не хватило информации или он не готов принять решение о покупке, он будет листать лендинг дальше. Потому следующий экран стоит использовать, чтобы показать, что ваша компания заслуживает доверия. Для этого подойдут видеообзоры, отзывы, сканы сертификатов и лицензий.

В конце снова разместите виджет чата, форму для регистрации или обратной связи. Предложите посетителю задать вопрос руководителям, причём не только о товарах и услугах на лендинге, а ещё и о компании в целом.

Последний штрих
В самом низу страницы оставьте реквизиты и контакты компании — и начинайте продвигать сайт.