Принесли в ремонт такой инструмент с симтомами – «не работает вообще!» Какой то мастер уже пытался его починить, поэтому все провода от регулятора скорости уже были отрезаны, детали перепаяны. В таком инструменте обычно стоит регулятор, собранный по такой схеме, могут быть небольшие отличия: Обязательный элемент диоды или выпрямитель необходимы для тиристорного регулятора, зачастую собранного на BTA-16. Симисторному регулятору на BT134, BT136 это не нужно. Необходимо понимать, что для индуктивной нагрузки схема, несколько усложняется. В даташитах на симисторы все подробности имеются. Проверку начал с прозвонки силового кабеля, кнопки. Они были исправны. Далее перешел к проверке регулятора. Обычно стоит тиристор BTA-16 или симистор BT136. Чтобы проверить тиристор можно воспользоваться такой схемой: Чтобы проверить симистор можно воспользоваться такой схемой: Аккумулятор B подключается через тумблер S2 с двумя группами контактов. Они соединены так, что тумблер меняет плюс с минусом,