Продажи новой Hyundai Creta стартовали летом 2021 года, по сравнению с первым поколением кроссовера, кроссовер стал длиннее и шире на 10 мм, высота увеличилась на 8 мм, а колесная база увеличилась на 20 мм. Hyundai Creta для России собирают в Санкт-Петербурге, модель выпускается в России по полному циклу, в ближайшее время Hyundai запустит завод в России, на котором будут выпускать моторы 1.6 л. и 2.0 л. Самая дешевая Hyundai Creta второго поколения на момент написания статьи стоит 1,2 млн.руб., а самая дорогая 1,95 млн.руб.
Со сменой поколений у Hyundai Creta преобразился дизайн экстерьера, в городском потоке автомобиль выглядит свежо и необычно, на мой взгляд Hyundai перемудрили с дизайном и лично мне по нраву дизайн кроссовера первого поколения. В начальной комплектации диски будут 16, с декоративными колпаками, в более дорогих комплектациях колесные диски могут быть 16 или 17 литые, также в базовой комплектации не будет рейлингов на крыше, они устанавливаются начиная с комплектации Family.
Салон кроссовера на мой взгляд поменялся в лучшую сторону и стал более богатым, материалы отделки хоть и бюджетные, но выглядят вполне неплохо. Посадка за рулем достаточно комфортная, центральный подлокотник устанавливается на все комплектации, так же как и микролифт водительское сиденья, начиная со второй комплектации руль будет иметь телескопическую регулировку, в более дорогих комплектациях кроссовер может оснащаться электроприводом передних сидений. В начальных комплектациях кроссовер оснащается 8-дюймовой мультимедийной системой, которая имеет поддержку Android Auto и Apple CarPlay, в топовой комплектации мультимедийная система будет с экраном 10,25.
На заднем ряду достаточно просторно, для компактного кроссовера, начиная с комплектации Family, в оснащение будет входить задний центральный подлокотник, которого не было у первого поколения кроссовера, в комплектации Prestige в оснащение будет входить подогрев заднего дивана. Шумоизоляция Hyundai Creta после смены поколений так и не улучшилась, шумки, как и на всех автомобилях в этом классе можно сказать нет.
Также в оснащение кроссовера нового поколения может входить:
Цифровая приборная, телематическая система, подушки и шторки безопасности, светодиодные фары, системы электронной стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, панорамная крыша, камеры кругового обзора, премиальная акустическая система, система бесключевого доступа, подогрев ветрового стекла, кожаная отделка салона и другие опции современного автопрома, многие из которых были не доступны, у кроссовера первого поколения.
Багажник имеет средний объем для кроссовера, его объем 402 л., задние спинки складываются в пропорции 40/60, при этом можно получить ровный пол.
Подвеска кроссовера в меру жесткая, но комфортная, дорожный просвет 190 мм. В передний подвеске МакФерсон, в задней в переднеприводном исполнении балка, в полноприводном многорычажка. Для городского компактного кроссовера Creta обладает неплохой управляемостью. Задние тормоза дисковые во всех комплектациях.
Силовых агрегатов два, оба с алюминиевыми блоками и цепью в приводе ГРМ, моторы достались по наследству от первого поколения кроссовера и других моделей Hyundai\Kia:
- Младший в линейке хорошо нам знакомый G4FG, объем мотора 1.6 л., мощность у версий с передним приводом 123 л.с., у полноприводных версий 121 л.с. Мотор оснащен 16-клапанной головкой блока цилиндров, без гидркомперсаторов клапанов и двумя фазовращателями. Средний ресурс около 300 тыс.км., но встречаются и более большие пробеги. Агрегат доступен с 6-ступенчатой МКПП или с 6-ступенчатой АКПП.
- Старшим в линейке у Hyundai Creta является G4NA, 2.0 л. 150 л.с., Мотор оснащен 16-клапанной головкой блока цилиндров, с гидрокомпенсаторами клапанов, двумя фазовращателями, а также форсунками охлаждения поршней. Агрегат доступен с 6-ступенчатой АКПП. Средний ресурс около 300 тыс.км..
С каким мотором купить? В первую очередь зависит от условий эксплуатации, если эксплуатации в основном городская, можно рассмотреть версию с мотором 1.6 л., если есть желание сэкономить, можно взять даже передний привод. Но покупая кроссовер с мотором 1.6 л. стоит понимать, что для динамичной езды по трассе его не достаточно, поэтому если планируется преимущественно трассовая эксплуатация, лучше отдать предпочтение кроссоверу со 150 сильным мотором.
В заключение: Hyundai Creta далеко не эталон надежности и комфорта, да и цена 1,2 млн.руб. - 1,95 млн.руб. это не мало, но к сожалению таковы современные реалии и особо теперь в этом ценовом диапазоне не разгуляешься, поэтому Hyundai Creta на мой взгляд неплохой вариант, для семейного городского автомобиля. Хотя совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.
Рекомендую на канале: Работал 9 лет у официального дилера, рассказываю как обманывают клиентов на сервисе и почему не стоит проходить ТО у дилера.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...