Найти тему
Time for Cinema

9 лучших фильмов с участием Адама Сэндлера

Оглавление

Адам Ричард Сэндлер родился 9 сентября 1966 года в Бруклине, Нью-Йорк, и широко известен публике по своим многочисленным ролям в комедийных фильмах, хотя на самом деле многие из его лучших работ состоялись именно в драматическом амплуа.

Адам Сэндлер прекрасно исполняет роли любого плана, а для многих зрителей фильмы с его участием являются ностальгическими (например, «Счастливчик Гилмор» или «Билли Мэдисон»), но, к сожалению, его новые фильмы все чаще подвергаются критике даже со стороны его преданных поклонников.

Несмотря на это, было бы глупо отрицать талант и очарование этого улыбчивого актера, поэтому в честь дня его рождения мы подготовили подборку из лучших фильмов с его участием. Приятного просмотра!

Счастливчик Гилмор (1996)

Рейтинг КП: 7.3
Рейтинг IMDb: 7.0

-2

«Счастливчик Гилмор» по-прежнему остается для поклонников одним из лучших фильмов Сэндлера. В этом комедийном фильме Адам исполняет роль Гилмора, мечтающего стать профессиональным хоккеистом. Однако, вопреки ожиданиям, он обнаруживает у себя талант к совершенно другому виду спорта - гольфу. Заявившись на турнир по гольфу, Гилмор становится крайне противоречивым участником, ведь его поведение и нецензурные высказывания нельзя назвать спортивным поведением...

Фильм веселый и уморительный от начала до конца, и представляет собой одну из лучших работ Сэндлера.

Певец на свадьбе (1998)

Рейтинг КП: 6.9
Рейтинг IMDb: 6.9

-3

Яркий и солнечный фильм «Певец на свадьбе» нравится даже тем, кто не является поклонником Адама Сэндлера. Романтический сюжет не отличается своей уникальностью, но Бэрримор и Сэндлер настолько очаровательны, что их химия словно вырывается за пределы экрана.

В этой комедии главные герои заставляют друг друга смеяться, находя юмор даже в скучной поездке к свадебному фотографу. Бэрримор - абсолютная противоположность Сэндлера, они уравновешивают друг друга, создавая искренний и милый роман.

Большой папа (1999)

Рейтинг КП: 7.4
Рейтинг IMDb: 6.4

-4

Этот комедийный фильм о взрослении несет в себе простую историю с предсказуемым сюжетом. Адам Сэндлер исполнил роль Санни - тридцатилетнего мужчины, который «завис» где-то на уровне подростка. Когда в жизни Санни появляется ребенок, о котором он должен заботиться, ему приходится учиться сочувствию и зрелости.

Фильм легкий и добрый, несмотря на некоторые неприятные моменты, выражающиеся во враждебном поведении Санни. В 1999 году Адам Сэндлер был на пике своей популярности и самостоятельно выбирал проекты. Эта трогательная история казалась актеру прекрасной возможностью проявить свою способность играть искренность, и у него это отлично удалось.

Любовь, сбивающая с ног (2002)

Рейтинг КП: 6.8
Рейтинг IMDb: 7.3

-5

Режиссер Пол Томас Андерсон был давним поклонником комедий Сэндлера еще до того, как пригласил его сняться фильме «Любовь, сбивающая с ног». Он, вероятно, нашел скрытое горе в безнадежности, детскости и влюбленности многих персонажей актера.

В этом фильме мало что изменилось в характере Сэндлера: он все еще наивен, все еще ошибается, его неудовлетворенность и растерянность по отношению к самому себе приводит к вспышкам гнева, однако Пол Томас Андерсон смог превратить персонажа Сэндлера в человека, вызывающего симпатию.

50 первых поцелуев (2004)

Рейтинг КП: 7.3
Рейтинг IMDb: 6.8

-6

Бэрримор и Сэндлер вновь воссоединились в милой и трогательной романтической комедии о женщине, которая из-за травмы снова и снова переживает один и тот же день. Крайне своеобразная предпосылка довольно выигрышно вписывается в сюжет, поскольку Генри в исполнении Сэндлера должен заставить Люси влюбляться в него каждый день, привнося в ее жизнь чудо и волшебство.

В фильме нет злости, агрессии и бесчисленного количества глупых шуток, что позволяет Сэндлеру проявить себя с более мягкой и положительной стороны.

Испанский английский (2004)

Рейтинг КП: 7.1
Рейтинг IMDb: 6.4

-7

В фильме «Испанский английский» герой Адама Сэндлера вызывает симпатию - он хороший и мягкий муж и отец, переживающий экзистенциальный кризис. Он начинает восхищаться няней своих детей за ее откровенность и проницательность, однако не позволяет себе переступить черту, даже когда влюбляется в нее.

В целом фильм не лишен юмора, однако здесь он гораздо более приглушенный, чем привыкли видеть зрители. Сама история изящна, и именно Сэндлер придает ей нежность и глубину.

Опустевший город (2007)

Рейтинг КП: 7.6
Рейтинг IMDb: 7.4

-8

«Опустевший город» - пронзительная драма Майка Байндера, где Адам Сэндлер играет одну из своих лучших драматических ролей. Он играет Чарли - человека, чья жизнь пошла под откос после того, как он потерял свою жену и детей: они были на борту самолетов, врезавшихся во Всемирный торговый центр 11 сентября. Даже спустя годы Чарли не может оправиться от горя. Однако случайная встреча со старым другом, возможно, способна изменить его жизнь.

В этой драме есть и комедийные моменты - они используются для того, чтобы скрыть эмоции отрицания, ярости и печали. Безусловно, штрихи к пониманию того, как пережить горе, заслуживают внимания в этом фильме, а актеры, исполнившие главные роли, проделали достойнейшую работу.

Притворись моей женой (2011)

Рейтинг КП: 7.3
Рейтинг IMDb: 6.4

-9

Эта романтическая комедия с Адамом Сэндлером и Дженнифер Энистон в главных ролях пропитана очарованием. Этот фильм - ремейк комедии 60-г «Цветок кактуса», где главный герой просит свою ассистентку притвориться его супругой, чтобы произвести впечатление на свою новую подружку.

Фильм получился забавным и легкомысленным, а многие поклонники Сэндлера отмечают его как лучшую работу.

Неогранённые алмазы (2019)

Рейтинг КП: 7.1
Рейтинг IMDb: 7.4

-10

Существует множество фильмов о зависимости человека, однако лишь единицы из них не связаны с наркотиками или алкоголем. Зависимость Говарда Ратнера (в исполнении Сэндлера) - это поиск острых ощущений и сокровищ, и, как любая другая зависимость, она влияет на его психическое и физическое здоровье, работу, а также способность поддерживать отношения с окружающими. Говард настолько пристрастился к сокровищам, что драгоценные камни уже давно заменили его человечность.

Темы фильма доносятся до зрителя с помощью напыщенных визуальных образов и бешеного темпа, а использование цвета поражает. Адам Сэндлер так глубоко погружается в нервирующую боль и ярость, что кажется, будто он близок к смерти.