Найти тему

Как reels может помочь бизнесу

Оглавление

Если вы всё ещё думаете, что reels — это тот же ТикТок для школьников, который никак не может повлиять на ваш бизнес-аккаунт, то этот пост для вас. Рассказываем, как использовать рилс в коммерческих целях и что это даёт.

Люди устали от рекламы. Особенно от той, что “в лоб”. Конкуренции за внимание всё больше, растёт количество рекламы, и из-за этого часто страдает её качество. В результате, когда мы видим очередное объявление, то или пролистываем его почти не глядя, или ждём, когда оно закончится (если это видео).

Плюс рилс в том, что можно показать преимущества своего товара в настолько нативной форме, что человек может и не заметить, что смотрит именно рекламу. Лёгкий развлекательный или полезный контент работает на охваты.

Преимущества

  • высокие охваты: рилс показывается большому количеству людей, которым потенциально может быть интересен ваш контент, а не только подписчикам
  • быстрый старт: ваши первые видео алгоритмы инстаграма продвигают самостоятельно (при условии, что они отвечают правилам самого инстаграма)
  • работа с лояльностью: возможность транслировать ценности бренда через стиль контента
  • доступность: создавать и продвигать короткие видео можно бесплатно (хотя Facebook уже включил рилс в рекламный кабинет)
  • честность: простой, полезный, интересный контент вызывает доверие и работает на сближение

Что снимать бизнесу?

Это зависит не только от ниши, но и от вашей готовности пробовать что-то новое.

Занимаетесь мебелью — сделайте инструкцию, как ухаживать за кожаным диваном, расскажите о вреде токсичных материалов и как выбирать безопасную мебель.

Продаёте декоративную косметику — покажите варианты макияжа с конкретными тенями;

Управляете фитнес-центром — снимите рецепт ПП-блюда;

Курсы английского — “даём американцу послушать русский поп” и т.д.

Рилс можно использовать и для управления репутацией. Покажите, как живёт компания, чем занимаются и как отдыхают сотрудники.

Людям нравится смотреть залипательные ролики о создании товара. Показывайте процессы производства, упаковки, распаковки и т.п.

Типы видео, под которые можно адаптировать любой бизнес:

  • образовательный контент
  • краш-тесты
  • разбор мифов
  • до/после
  • подборки
  • бэкстейджи
  • процессы производства
рилс от Lamborghini
рилс от Lamborghini

  • лайфхаки
  • переодевания
  • экспертный контент
  • обзор товара
  • промо-ролики
  • товар в эксплуатации (кстати, этим не пренебрегают даже такие бренды, как BMW и Lamborghini)
  • юмор (один из самых вирусных типов контента)
юмор от Netflix
юмор от Netflix

  • чек-лист
  • ответы на вопросы
  • блиц с экспертом
  • эстетика
  • уроки
урок оформления от дизайнера
урок оформления от дизайнера
  • обзор новинок, трендов и новостей
  • отзывы
  • краткий мастер-класс
советы от ASOS
советы от ASOS
  • челленджи

Список на этом не заканчивается, всё зависит от вашей фантазии и желания создавать уникальный, и главное — полезный для аудитории контент.

#инстаграм #reels #b2b #маркетинг #предпринимательство