Если вы всё ещё думаете, что reels — это тот же ТикТок для школьников, который никак не может повлиять на ваш бизнес-аккаунт, то этот пост для вас. Рассказываем, как использовать рилс в коммерческих целях и что это даёт.
Люди устали от рекламы. Особенно от той, что “в лоб”. Конкуренции за внимание всё больше, растёт количество рекламы, и из-за этого часто страдает её качество. В результате, когда мы видим очередное объявление, то или пролистываем его почти не глядя, или ждём, когда оно закончится (если это видео).
Плюс рилс в том, что можно показать преимущества своего товара в настолько нативной форме, что человек может и не заметить, что смотрит именно рекламу. Лёгкий развлекательный или полезный контент работает на охваты.
Преимущества
- высокие охваты: рилс показывается большому количеству людей, которым потенциально может быть интересен ваш контент, а не только подписчикам
- быстрый старт: ваши первые видео алгоритмы инстаграма продвигают самостоятельно (при условии, что они отвечают правилам самого инстаграма)
- работа с лояльностью: возможность транслировать ценности бренда через стиль контента
- доступность: создавать и продвигать короткие видео можно бесплатно (хотя Facebook уже включил рилс в рекламный кабинет)
- честность: простой, полезный, интересный контент вызывает доверие и работает на сближение
Что снимать бизнесу?
Это зависит не только от ниши, но и от вашей готовности пробовать что-то новое.
Занимаетесь мебелью — сделайте инструкцию, как ухаживать за кожаным диваном, расскажите о вреде токсичных материалов и как выбирать безопасную мебель.
Продаёте декоративную косметику — покажите варианты макияжа с конкретными тенями;
Управляете фитнес-центром — снимите рецепт ПП-блюда;
Курсы английского — “даём американцу послушать русский поп” и т.д.
Рилс можно использовать и для управления репутацией. Покажите, как живёт компания, чем занимаются и как отдыхают сотрудники.
Людям нравится смотреть залипательные ролики о создании товара. Показывайте процессы производства, упаковки, распаковки и т.п.
Типы видео, под которые можно адаптировать любой бизнес:
- образовательный контент
- краш-тесты
- разбор мифов
- до/после
- подборки
- бэкстейджи
- процессы производства
- лайфхаки
- переодевания
- экспертный контент
- обзор товара
- промо-ролики
- товар в эксплуатации (кстати, этим не пренебрегают даже такие бренды, как BMW и Lamborghini)
- юмор (один из самых вирусных типов контента)
- чек-лист
- ответы на вопросы
- блиц с экспертом
- эстетика
- уроки
- обзор новинок, трендов и новостей
- отзывы
- краткий мастер-класс
- челленджи
Список на этом не заканчивается, всё зависит от вашей фантазии и желания создавать уникальный, и главное — полезный для аудитории контент.
#инстаграм #reels #b2b #маркетинг #предпринимательство