2.
Наина зло и долго нажимала кнопку дверного звонка, слушая птичью трель и нервничая.
— Инга, я к тебе на чашку чая, — возбужденно произнесла Наина, едва открылась дверь, и, извлекая из сумочки бутылку коньяка, решительно двинулась на кухню,— поговорить надо!
Инга, давняя подруга, психолог с тридцатилетним стажем, и потому — с философским отношением к жизни. Сразу поняв, что случилось нечто экстраординарное, хозяйка квартиры послушно кивнула и молча начала ставить на стол бокалы, конфеты, лимон и закуски.
— Инга! Он мне изменяет! — изумленно восклицала гостья, — Ровно накануне тридцатилетия совместной жизни! На следующей неделе — юбилей.... Должен был быть. А что теперь, я не знаю... Я негодую! Я буду мстить!
— Развод? — коротко спросила специалистка по семейным отношениям.
— Бог с тобой! Какой еще развод?! У нас же общий бизнес! А это, знаешь, покрепче брачных уз! Нет, только месть! Страшная и беспощадная! — распалялась обманутая жена.
— Фуф...Каким оружием? — успокаиваясь, спросила психологиня, — предлагаю шпагу! " И одним ударом он сразил обоих..." — напела она.
— Последние полгода у нас отношения были ... натянутые. Ссорились часто. По "производственному вопросу". Ну и что? Я же не пошла налево! Я буду мстить! — негодовала Наина.
— Дорогая, если бы ты пришла ко мне на прием, как к специалисту по семейным конфликтам... Я бы, конечно, посоветовала поговорить, понять и принять...
— Обнять и плакать? — язвительно перебила её гостья.
— Но ты пришла ко мне, как к подруге, — продолжила Инга, — поэтому я говорю — мсти! Давай проработаем план!
Весь остаток вечера подруги фонтанировали идеями мести "коварному изменщику". По мере того, как содержимое бутылки уменьшалось, идеи становились всё безумнее, а хохот громче и заразительней.
***
— Игорь Сергеевич, Вам звонили из суда ***ского района, — негромко и смущенно сказала секретарша, едва гендиректор появился в приемной, — по поводу алиментов, — еще тише продолжила она, протягивая листок с номером телефона, — Какая-то гражданка подала заявление на Ваше имя... Просят сдать тест на отцовство.
— Что-о-о??? — опешил Игорь Сергеевич, — недоразумение какое-то... — пробормотал он, беря листок — Ладно, я разберусь.
Через несколько минут зазвонил мобильный:
— Игорек! Что там у тебя произошло? — спросил Георгий, старый друг, еще с институтских времен, — мне только что звонили из полиции ***ского района города Воронежа, там какая-то гражданка Элла Григорьевна ... Носкова, кажется, требует от тебя алименты... А если, говорят, не согласен, то пусть сдаст тест на отцовство.
— Да казус какой-то... Погоди, я перезвоню, мне по второй линии звонят, — быстро проговорил гендиректор, переключаясь, — Алло!
— Добрый день! Игорь Сергеевич? — спросил милый девичий голос.
— Да, я слушаю.
— Вас беспокоят из суда ***ского района города Саратова. Гражданка Анна Петровна Лунько подала иск на Ваше имя по уплате алиментов...
— Я не знаю никакой Анны Петровны и никогда не был в Саратове! — раздражаясь, воскликнул Игорь.
— Ну-у-у, подробности в заявлении не описаны... Если Вы свою причастность отрицаете, нужно сдать тест...
Гендиректор сбросил звонок, не дав милому голосу договорить. Отключил телефон, притянул к себе папку с документами и углубился в чтение.
Когда через час он вышел из кабинета, секретарша, широко раскрыв свои красивые ярко-голубые глаза, дрогнувшим голосом тихо сказала:
— Вам звонили из Иркутска, Омска и Братска, — и протянула листочки с телефонами, — тоже по алиментам...
Игорь Сергеевич внимательно посмотрел на листочки в её руке:
— Люся, вот у тебя на стене карта, просто расставляй флажочки по городам, откуда звонят. Ну, для наглядности. Я сейчас на объект, потом посмотрю.
В конце рабочего дня, возвращаясь и проходя по офису к своему кабинету, гендиректор то и дело слышал странные реплики, шушуканье, за спиной:
— Прямо бык-производитель какой-то.
— Гульнул мужик как надо...
—Но какое хорошее покрытие!
В приемной сидела озадаченная Люся, разглядывая карту с парой десятков флажков, расставленных по всей территории страны.
— Вот, — указала она рукой, — И из-за рубежа были.
— Ближнее или дальнее зарубежье? — поинтересовался Игорь Сергеевич, подходя к карте, — У-у-у, Арктика-то неосвоенной осталась. Недоработка!
***
Услышав шум машины, въезжающей во двор, Наина прыгнула в кресло и схватив первый попавшийся под руку журнал, с преувеличенным интересом принялась разглядывать фотографии.
Через пару минут в дом зашел вернувшийся с работы супруг. Едва он успел разуться и дойти до гостиной, как в кармане зазвенел телефон.
— Слушаю, — ответил Игорь, — А в какой стране этот город? А, да-да... Ну передавайте привет вашей Мхат...Марахат... Сколько детей, кстати? Ну надо же!
Отключив телефон, вздохнул и обратился к супруге:
— Какой-то телефонный терроризм. Сегодня весь день меня терзают звонками с требованием алиментов!
— А чтоб не повадно было! — не сдержалась Наина.
— Та-а-к! — медленно произнес муж, усаживаясь напротив супруги, внимательно разглядывающей фото мадагаскарских лемуров, — Кажется я начинаю понимать,что происходит... Но в чем причина ревности???
— Я видела вас вдвоем в "Шарлотте"! Так что не отпирайся!
Игорь минуту сидел молча, потом разразился громким хохотом:
— С Антониной? Это сотрудница наша, кстати. У неё такой же рост и фигура как у тебя. Я попросил помочь платье выбрать. Хотел сделать тебе сюрприз к юбилею. Но твой сюрприз, конечно, кру-у-че!
— А цветы? — не сдавалась Наина.
— Должен же я был отблагодарить. Девушка потратила своё личное время. Ещё и обедом накормил!
***
Тридцатую годовщину свадьбы супруги отпраздновали в небольшом уютном ресторанчике среди самых близких, друзей и коллег. Наина блистала в новом вечернем платье, которое оказалось ей очень к лицу, и получала массу комплиментов. В какой-то момент она оказалась рядом с молодой коллегой Антониной.
— Вы очень красивая! — восхищенно сказала девушка, — и супруг у Вас замечательный! Завидую белой завистью....
— Спасибо! — ответила юбилярша, пряча готовые заплакать глаза, и счастливо улыбаясь.
<<<-----В начало
Другие истории здесь - НАВИГАТОР канала