Вымотался я здесь за последние дни. Тем в голове у меня множество, но думать уже неохота. Но за жизнь я поговорить еще могу, вот и давайте поговорим. Обо мне, и о вас, мои дорогие читатели. Тех из вас, кто относится ко мне с добром, я люблю и уважаю. К каждому из вас, кто чем-то во мне недоволен, я прихожу, и пытаюсь найти с ним общий язык. Если это возможно. С умным собеседником это почти всегда возможно. Иногда мы с ним остаемся только ситуативными союзниками, что тоже неплохо. По крайней мере, мы с ним не уничтожаем друг друга, а где-то даже поддерживаем. С мужчинами всегда стремлюсь перейти на “ты”, так проще и веселее жить. Но, если замечаю некоторую отстраненность, тогда только “вы”. Я умею быть вежливым.
Большинство женщин, которые ко мне с добром, я называю девочками. И что-то я не заметил никого, кто бы этим возмущался. Да я и старше многих из них. Некоторым из них даже говорю нежные слова, потому что они мне нравятся. Не за аватарку, а за их мысли.
Тупых троллей теперь вообще не замечаю. Даже удалять их лень, а вы часто мне помогаете, и сами обкладываете их матами (в смысле, минусами). Умных троллей, как и откровенных врагов, уничтожаю сам, некоторых из них, особо наглых, удаляю. Людей с откровенно не русскими фамилиями, которые тоже с добром, встречаю с радостью, и говорю с ними, возможно, даже дольше, чем с русскими. Вы уже со мной, а их иногда надо еще привлечь. Терпеть не могу тыкать человеку в нос его национальность, или когда мне этим тыкают. Пришел ко мне вчера некто Безуглов, и начал мне выговаривать: и зовут-то тебя не по-русски, Алекс, и кликуха твоя (Ватник) обидна для русских, и смени-ка ты это все. А у меня и настоящая фамилия не русская, так может мне и ее сменить, чтобы тебя порадовать? Послал я его на… и удалил. Не пойму, просто дурак или ошалелый националист?
Четыре часа утра, у меня снова бессонница, а разговаривается хорошо. Может, в последний раз. Дзен вчера обозвал мою очень лирическую статью порнухой и навесил на нее красный фонарь. Теперь она не читаема. Но я отослал ее на сайт “Конт”, где я тоже недавно пристроился. Когда разберусь, как оттуда вам дать ссылку, дам ее вам. А Дзену я ответил статьей “Ярость”, где полностью смешал его модераторов с дерьмом. Я их уже на дух не переношу, и, возможно, они меня завтра полностью удалят. Ну что же, все в руках Бога. Снова начну все сначала. Где-то. Все мои старые статьи сохранены на ноутбуке.
Портрет типичного их модератора я уже составил, слушайте. Это практически не пьющий, очень трусливый импотент, вся жизнь которого проходит по малому кругу: ноутбук-столовая-туалет. И обратно. Женщины и любовь, острова в океане, тем более смерть – это не для него. На первое у него не стоит, второе ему чуждо, а третье его шокирует. Череп – шокирующий контент, я уже от них за это получил. А ведь все это жизнь.
Я выслеживал полярного волка в горном массиве Кригуйгун, и вынужден был пройти через древнее чукотское кладбище. Этим добром была усыпана огромная площадка, и я только старался ни на что не наступить. Грех. А шока никакого не было, только безмерная боль за тех, которых уже никогда не будет. Особенно за младенцев без единого зубика. Эта боль осталась со мной на всю жизнь, и она научила меня еще лучше относиться к людям. Этой болью я отличаюсь от всех модераторов Дзена.
А волк ушел, умнее меня оказался.
Я отбил на Мадагаскаре массированные атаки прекрасных девушек, и написал вчера о них. С добром. Считаю, они не те, как многие думают. Возможно, это у них такой менталитет. Одни, волею Аллаха, закутываются в черные тряпки, другие, от жажды жизни, показывают себя мужчинам. Вторые заметно счастливее и веселее. И детишек у них, похоже, больше, чем у первых. А Дзен этого не понимает.
Вот и поговорил с вами. Попробую еще написать небольшое дополнение к статье о стариках. Может, получится. До завтра.