Это одна из улиц Копенгагена в 1962 году. Ничего не напоминает?!
Когда люди говорят, что "у них в Европах можно делать центр пешеходным и строить велодорожки, потому что у них "менталитет другой"", они совершенно забывает, что ещё полвека назад их города выглядели также, как и большинство наших сегодня - сплошные парковки, улицы, большую часть которых забирает проезжая часть, и постоянные разговоры о том, что "ещё одна полоса и всё поедет".
Город слишком северный, в нём холодно для велосипеда, "мы не Италия", у нас нет традиции гулять по улицам
- так говорили люди, когда начали делать первые пешеходные улицы (все совпадения случайны))
Переместимся в Нью-Йорк.
Так называемая "экспериментальная схема" создаст обширную зону для праздношатающихся вдоль бродвейской части перекрёстка или для сомнительного удовольствия - посидеть на скамейках и закусить на свежем воздухе. Не забудьте, что нью-йоркский климат к такому отдыху располагает меньше половины дней в году. А также не забудьте и о том, что тротуары придуманы для ходьбы, а не для того, чтобы вдоль них рассиживаться.
- это писали в нью-йоркских изданиях, когда проводили реконструкцию площади.
Неужели они считают, что, закрыв проезд по одной из самых загруженных улиц мира, они улучшат дорожную ситуацию?
на 7%
именно настолько ускорилось движение в районе Таймс-сквера
Что показывают эти два примера:
- нет особенного климата, людей, культуры, менталитета, который не позволяет делать хорошо
- нет "особого пути", есть правильный и неправильный путь