Найти в Дзене
UrbanDzen

Про то, что у нас "климат не тот" и "люди не те"

Оглавление

Это одна из улиц Копенгагена в 1962 году. Ничего не напоминает?!

Когда люди говорят, что "у них в Европах можно делать центр пешеходным и строить велодорожки, потому что у них "менталитет другой"", они совершенно забывает, что ещё полвека назад их города выглядели также, как и большинство наших сегодня - сплошные парковки, улицы, большую часть которых забирает проезжая часть, и постоянные разговоры о том, что "ещё одна полоса и всё поедет".

Улица Strøget (одна из первых пешеходных улиц в Копенгагене) в 1962 году
Улица Strøget (одна из первых пешеходных улиц в Копенгагене) в 1962 году
Эта же улица сегодня
Эта же улица сегодня

Город слишком северный, в нём холодно для велосипеда, "мы не Италия", у нас нет традиции гулять по улицам

- так говорили люди, когда начали делать первые пешеходные улицы (все совпадения случайны))

Переместимся в Нью-Йорк.

Таймс-сквер до и после реконструкции
Таймс-сквер до и после реконструкции
Так называемая "экспериментальная схема" создаст обширную зону для праздношатающихся вдоль бродвейской части перекрёстка или для сомнительного удовольствия - посидеть на скамейках и закусить на свежем воздухе. Не забудьте, что нью-йоркский климат к такому отдыху располагает меньше половины дней в году. А также не забудьте и о том, что тротуары придуманы для ходьбы, а не для того, чтобы вдоль них рассиживаться.

- это писали в нью-йоркских изданиях, когда проводили реконструкцию площади.

-6
Неужели они считают, что, закрыв проезд по одной из самых загруженных улиц мира, они улучшат дорожную ситуацию?
-7

на 7%

именно настолько ускорилось движение в районе Таймс-сквера

-8

Что показывают эти два примера:

  • нет особенного климата, людей, культуры, менталитета, который не позволяет делать хорошо
  • нет "особого пути", есть правильный и неправильный путь