Что делать если магазин не оправдывает ожиданий, не выходит на точку безубыточности, генерируя убытки? Ранее мы уже разбирали эту тему, но появился запрос раскрыть её более подробно.
Работа с проблемной торговой точкой.
Итак, повторим, магазин считается проблемным, если он более трёх месяцев является убыточным, показывает слабую динамику роста валовой выручки.
Изучив экономические показатели сети и количество вложенных инвестиций, составляем список проблемных торговых точек компании и начинаем планомерную работу по выводу магазинов на точку безубыточности.
1. Усиливаем персонал торговой точки, выводим на магазин опытного сотрудника и смотрим динамику и проводим инвентаризацию.
2. Работа с ассортиментной матрицей, увеличиваем количество Топов, дополнительного и сопутствующего товаров.
3. Проводим работу по сокращению списание по срокам годности и сокращению неликвидных товаров.
4. Проводим рекламные мероприятия по привлечению дополнительного трафика.
5. Пересмотр планограмм выкладки товара в торговом зале с учётом правил мерчендайзинга.
6. Дополнительная мотивация сотрудников торговой точки, специальные условия в привязке к обороту магазина.
7. Увеличение внешней и внутренней рекламы на ТТ.
8. Корректируем график работы торговой точки с максимально возможным увеличением времени открытия магазина.
9. Пересматриваем штатное расписание магазина с учётом рентабельности и возможностей увеличения продаж. Возможно, как в сторону сокращения, так и увеличения штатных единиц, в зависимости от проведенного анализа.
10. Сокращения арендной платы, работа с администрацией арендодателя на уменьшения статьи расходов аренды торгового помещения. Увеличения или уменьшения арендуемых площадей с учётом потенциала развития объекта.
Этот список мероприятий необходимо провести в течение трёх месяцев, если положительной динамики за этот период не выявлено, рекомендую перенос смены локации торгового объекта.
Всем больших продаж и отличного настроения, Ваш РРС.