Певец Робби Уильямс - самая впечатляющая и самая яркая за несколько последних десятилетий звезда британской музыки - воплощенная несерьезность, с какой стороны на него ни посмотри. В истории британской популярной музыки было немало талантливых и обаятельных раздолбаев. Взять хоть тех же Beatles со всеми их выходками вроде выхода на сцену с унитазными сиденьями на шее и сами знаете чего в туалете Букенгемского дворца. Или более современных Happy Mondays, которые в свое время довеселились до того, что, сами того не заметив, прекратили свое существование. Но только Робби удалось стать безумно популярным, превратиться, вообще говоря, в главного любимца нации и при этом остаться таким же легкомысленным шалопаем, каким он был до всех своих приключений шоу-бизнесе. На его лице постоянно сияет чуть глуповатая улыбка, его попытки говорить на серьезные темы кажутся всего лишь удачной пародией на настоящих серьезных артистов. Которые в свою очередь радуются, как дети, когда оказываются в одной компании с Уильямсом.
Англия - чопорная страна со странными традициями, вроде той, согласно которой в пабах пиво наливают только до одиннадцати часов вечера и ни капли после, поскольку таков многовековой давности закон, - на самом деле имеет и второе лицо. Настоящий англичанин в глубине души хранит буйный темперамент своих предков. И если и не выставляет его напоказ, то по крайней мере способен оценить его проявления в других. Тем-то Робби всем его соотечественникам и полюбился. Своим успехом, который пришел к нему с легкостью необычайной, своим умением в жизни казаться воплощением легкомыслия, а песни петь иной раз очень даже невеселые и почти всегда - с серьезным выражением лица.
Вообще интересно наблюдать, какая раньше была подача материала, слог такой легкий, будто описывающий близкого друга. Даже крепкие выражения, которые иногда проскальзывают, не звучат обидно.
Вся история Робби какая-то неправдоподобно светлая, похожая на сказку. И должен в ней быть некий секрет. Очень может быть, что все дело в генах. Ведь невозможно специально стать таким, как Робби. Зато можно таким родиться, и родиться только в семье комика Кита Конвея, настоящее имя которого - Кит Уильямс.
«Мы очень похожи, - признается 57-летний Кит. - Иногда случается, что Робби звонит мне и говорит: «Ты знаешь, я вчера весь вечер вел себя, как ты. Я все время говорил себе, что отец сделал бы то же самое». Мать Робби, бывшая жена Кита, также подтверждает необыкновенное сходство отца и сына: «В нем очень много от отца, особенно в манерах, поведении. Роб - это Кит сегодня».
Прикреплю ниже фото Робби с отцом, чтобы вы тоже сложили свое мнение - есть ли в них такое сильное сходство, хотя бы на первый взгляд?
Вообще, фотографии в журналах 2000-х, конечно, меня удивили. Мне так наивно казалось, что тогда еще не было таких концептуальных и качественных фотосессий, как сейчас. Хотя оказалось, многие фото-идеи того времени утерли бы нос современным придумкам фотографов.
Далее еще немного о родителях Робби.
Всё же я каждый раз убеждаюсь в том, насколько важна для раскрытия таланта ребенка благодатная почва, прежде всего в семье. Как важно проявлять любовь и внимание, вовлекать по возможности ребенка в свою жизнь, а не отмахиваться и ссылаться на занятость. Дети, чьи родители не отгораживали свой мир и не запирали его на множество замков, вырастают такими открытыми и свободными, веселыми и легкими. Замечаю это даже в своем кругу общения. Наблюдали такую тенденцию?
Вернемся к истории.
Кит был полицейским, но в какой-то момент охрана закона показалась ему чересчур скучным занятием. И он стал менять одну профессию за другой, а свободное время убивал, развлекая шутками посетителей пабов в местечке под названием Стоук-он-Трент. Заработки от хобби вскоре сравнялись с доходами от основной профессии, а потом и превзошли их. Семнадцать фунтов за пять рабочих дней в неделю, двадцать один фунт за один пятничный вечер - и Кит произвел в своей жизни вполне логичные перемены. Он стал гастролировать по крупным кабаре, и сынок Робби, когда немного подрос, начал путешествовать вместе с отцом.
От своего отца он был в восторге и очень хотел быть на него похожим. При каждом удобном случае Робби вылезал на сцену. Мальчик был способный, ему доставались все призы, если по ходу представления среди публики объявляли какой-нибудь конкурс. А своими шутками он скоро научился смешить до слез даже Кита. Последовавшее к моменту достижения старшего школьного возраста предложение прослушаться на роль участника новой группы никого не удивило. Естественно, что в группу, названием которой вскоре стало нелепое словосочетание «Возьми то» (Take That), Робби приняли.
Вот в общем-то и весь секрет. Робби просто получил правильное воспитание. Кстати, сегодня дом Кита Уильямса намного больше, чем у его знаменитого сына. Да и обшитой дубом библиотеки и бильярдной залы площадью в сорок квадратных футов у Робби Уильямса нет.
В ансамбле Take That он ни в коем случае не выполнял функции главной звезды группы. В Take That Робби взяли в основном за странного рода обаяние и его прирожденные клоунские манеры. Для того чтобы бойз-бэнд смотрелся полноценным и отражающим социальную картину мира явлением, в нем был необходим такой корчащий глупые рожи и поющий не самым приятным голосом чудак. На фоне четырех смазливых сладкоголосых коллег по группе Робби смотрелся непонятно каким образом попавшим в приличную компанию хулиганом. Через несколько лет, впрочем, выяснилось, что Робби в Take That - самый главный харизматик и говорить о нем интересней, чем о всех коллегах вместе взятых.
И поговорим мы о нем еще в дальнейших публикациях, потому что материал статьи довольно объемный, а мне всё кажется, что в цифровом формате это значительно тяжелее читать. Чего не скажешь о печатных версиях - тут я просто наслаждаюсь процессом, водя пальчиком по бумажным страничкам журналов.