Найти в Дзене

Моника Беллуччи - красота в движении. Интервью ELLE 2001 года.

"Она возвращается. В это невозможно поверить, но это так. Прекрасная итальянка с пышными формами, оливковой кожей, смуглой красотой, прославленной классическими фильмами итальянского неореализма. К легендарным именам Джины, Софии и Сильваны в наши дни добавилось еще одно - МОНИКА БУЛЛУЧЧИ." - вот с таких слов и описаний актрисы начинается статья. Вкусно, не правда ли?
"Она возвращается. В это невозможно поверить, но это так. Прекрасная итальянка с пышными формами, оливковой кожей, смуглой красотой, прославленной классическими фильмами итальянского неореализма. К легендарным именам Джины, Софии и Сильваны в наши дни добавилось еще одно - МОНИКА БУЛЛУЧЧИ." - вот с таких слов и описаний актрисы начинается статья. Вкусно, не правда ли?

При всей моей любви к Монике, восхищении её шармом, обаянием, красотой в столь почтенном возрасте, даже у меня не получается так сочно и вкусно жонглировать эпитетами, как это делает автор статьи об актрисе - Мари-Пьер Ланнелонг.

-2

Монике тогда было 37 лет и её красота сводила с ума и мужчин, и женщин.

И это та женщина, чья биография звучит как один нескончаемый дифирамб: "невероятная сексуальность", "идеальная внешность", "красавица, беллиссима", "женщина-мечта"! В ожидании встречи со столь совершенным созданием неизбежно ловишь себя на подлых мыслях: а может, не такая уж она и красивая, наверняка есть какие-нибудь недостатки, о которых умалчивают мужчины-журналисты. Но нет, в жизни она выглядит еще красивее, чем на экране. Как-то стройнее, мягче... Или это кожаное пальто так стройнит её? Я высказываю эти мысли вслух.
Моника смеется: "На фото и в кино я почему-то кажусь полнее. Я была самой упитанной из манекенщиц. Меня всегда приглашали в ELLE, когда нужно было снять красивую грудь. Сейчас я похудела, хотя кое-что лишнее осталось. Но, скажу честно, по этому поводу я совершенно не переживаю. Во всяком случае не настолько, чтобы отказывать себе в удовольствиях. Правда, сейчас стараюсь следить за собой: стоит поесть шоколада, как вскакивают прыщи. Но это мелочи, я уже почти предвкушаю на своем лице морщины..."
На самом деле самое потрясающее в Монике даже не лицо, а руки, пальцы. Как будто выточенные из алебастра, невероятно аристократических пропорций, тонкие, изысканные. Идеально ухоженные ногти, чуть длиннее обычного, по моде сезона. Но это внешнее впечатление: не похоже, чтобы Моника так уж гналась за модой. Обращаю внимание на кольца - тонкое обручальное на правой руке и узенький бриллиантовый ободок на левой. Сами руки - законченное произведение искусства. Очень сдержанная жестикуляция. Сейчас можно только догадываться, что еще несколько лет назад она вела себя иначе: её движения были более резкими, итальянский акцент звучал отчетливее, а французский был менее совершенным. Наверное, тогда она была больше похожа на итальянку. Но сейчас придраться просто не к чему. Она - сама женственность, цветущая и знающая себе цену.
"Итальянским дивам прошлого она как сестра, хотя годится во внучки. Кажется, вся красота Рима сфокусирована в её лице, прекрасном от природы."
"Итальянским дивам прошлого она как сестра, хотя годится во внучки. Кажется, вся красота Рима сфокусирована в её лице, прекрасном от природы."

Я даже не знаю, что меня восхищает сильнее - наивная простота и легкость Моники или же такой искренний восторг её интервьюера.

Такой шарм, такой флёр радости и взаимоуважения читается между строк в большинстве статей того времени. Сейчас как-то больше новостные порталы склонны к перемыванию костей. Да и в целом, обстановка кажется более напряженной и токсичной, особенно в мире селебов и тех, кто за ними следит.

Поэтому, приглашаю вас к погружению в атмосферу приятного путешествия на 20 лет назад, там было так много всего интересного, и мне не терпится этим всем с вами поделиться!