Найти тему
Yourdrop.store

Брошенные корзины в дропшиппинге на Shopify

Оглавление

Удивительный факт: двое из трех покупателей тратят своё время на то, чтобы выбрать товар, добавить его в корзину, а затем просто отказываются от покупки! Это глобальная проблема, с которой необходимо бороться, потому что из-за неё мы теряем огромное количество продаж.
Сегодня мы поделимся с вами семью отличными советами по борьбе с брошенными корзинами при дропшиппинге!

Что такое брошенная корзина?

Брошенная корзина - это процесс, когда посетитель вашего дропшиппинг магазина добавляет заинтересовавший его товар в свою корзину, затем отвлекается и вследствие чего покидает веб-сайт (вкратце это означает, что посетитель не переходит к оформлению заказа и не совершает покупку).

-2

Увеличение брошенных корзин может возникнуть из-за огромного количества разных факторов: из-за внешнего вида вашего веб-сайта, из-за качества вашего трафика или из-за вашей целевой аудитории. К сожалению, полностью избавится от определённого процента брошенных корзин ещё никому не удавалось, но мы надеемся, что следующие советы помогут вам свести его к минимуму.

7 советов, которые помогут уменьшить количество брошенных корзин

Как вы понимаете, причины брошенных корзин могут быть абсолютно разными и в некоторых ситуациях даже непонятными.
Не огорчайтесь, если вы думаете, что только ваш дропшипинг магазин борется с брошенными корзинами, потому что это проблема связывает абсолютно весь рынок электронной коммерции.
Не ждите чуда, начните использовать эти семь советов, которые помогут вам уменьшить количество брошенных корзин при дропшиппинге:

1. Отслеживайте коэффициент брошенных корзин в вашем дропшиппинг магазине.

-3

Коэффициент брошенных корзин - это процент корзин, которые были оставлены вашими клиентами.
Чтобы рассчитать коэффициент брошенных корзин, сначала рассчитайте коэффициент конверсии, который представляет собой количество совершенных покупок, деленное на количество добавлений в корзину.
Например, если ваша компания зафиксировала 100 совершенных покупок в течение месяца и 800 добавлений в корзину, коэффициент конверсий будет равняться 12,5%. Отсюда коэффициент брошенных корзин будет равен: 100% - 12,5% = 87,5%.

2. Автоматизируйте процесс восстановления брошенных корзин.

Настроив автоматическую рассылку сообщений для своих клиентов, вы сможете с лёгкостью увеличить количество продаж.
Рассылка по электронной почте

-4

В этом случае вам нужно несколько раз напомнить покупателям об их брошенных корзинах после того, как они покинут ваш интернет-магазин. Идея довольно проста:
Когда кто-то добавляет товар в свою корзину, но при этом не покупает его, у вас вас появляется замечательная возможность напомнить об этом, просто отправив электронное письмо по почте. Ваше сообщение, с добавлением скидочного кода, напомнит покупателю о его забытой покупке и смотивирует завершить её.
SMS-маркетинг

-5

Эта рекламная стратегия довольно проста и очень эффективна. Вам понадобится всего несколько минут, чтобы создать автоматизированную рассылку SMS-сообщений с просьбой вернуться в магазин и завершить свой заказ.
Push-уведомления
Наверняка, при переходе на сайт вы не раз замечали всплывающее окно с похожей надписью: "YOURDROP.STORE хочет отправлять вам уведомления". Здесь у пользователя появляется возможность "разрешить" или "заблокировать".

-6

Представьте, что у вас есть возможность персонализировать это push-уведомление при помощи привлекательного текста и изображений, рассказывающих о преимуществах данной подписки.
Существует огромное количество различных приложения, таких как Recover Cart Pusher, которые предлагают данные функции:

-7

3. Используйте ретаргетинговую рекламу.

У вас есть возможность привлекать внимание покупателей повторно!

-8

Некоторые клиенты добавляют товар в корзину, но при этом, не совершает покупку, не стоит переживать, ведь вы всегда можете настроить ретаргетинговую рекламу, которая напомнит им о вашем дропшиппинг магазине.
Когда потенциальные клиенты вернутся на ваш сайт, у вас будет ещё одна возможность совершить продажу, напомнив им о брошенной корзине с товаров.

4. Предлагайте бесплатную доставку.

Как мы знаем, высокая стоимость доставки является одной из основных причин, по которой клиенты бросают свои корзины.
Именно поэтому, наша команда рекомендует каждому из вас предлагать бесплатную доставку по всему миру. Для того чтобы не тратить свои личные деньги, многие дропшиппинг магазины учитывают стоимость доставки при расчёте цены:

-9

5. Используйте всплывающие окна при появлении намерения выйти.

Всплывающее окно при появлении намерения выйти - это один из методов, который вы можете использовать для удержания посетителей, собирающихся покинуть ваш дропшиппинг магазин. В этом случае все движения курса отслеживаются, и когда он перемещается за верхнюю границу страницы, появляется всплывающее окно.
Всплывающее окна могут содержать следующую информацию:

  • Купон на скидку.
  • Купон на скидку с таймером срочности.
  • Напоминание покупателю о том, что у него в корзине находится неприобретённый товар.

В обмен на адрес электронной почты многие дропшиппинг магазины предлагают новым посетителям скидку 15%.

-10

6. Улучшите страницу оформления заказа.

Используйте тепловые карты
С помощью программного обеспечения для составления тепловых карт, вы сможете более подробно анализировать взаимодействия потенциальных клиентов с вашим магазином прямой поставки.
Lucky Orange
Hotjar
Crazy Egg
Эти и многие другие программные обеспечения помогут оптимизировать и настроить ваш веб-сайт.

-11

Показывайте изображение товаров при оформлении заказа
Показ изображения продукта, при оформлении заказа, увеличивает количество конверсий и напоминает покупателям о товаре, который они собираются приобрести. Поэтому рекомендуется вставлять миниатюрные изображения продукта на этапе покупки.

-12

Используйте любые возможности для увеличения доверия к своему бренду
Если вы хотите, чтобы количество ваших покупателей увеличилось, то постарайтесь убедить каждого посетителя в том, что он никогда не будет сожалеть по поводу совершённой покупки, для этого можно предпринять несколько небольших, но крайне важных действий.
Начните активно использовать социальные доказательства и устраните все опасения, которые могут возникнуть еще до оформления заказа, добавив хорошие отзывы на свои товары.
Напоминаем, что неожиданные расходы на доставку являются самой частой причиной отказа от покупки при дропшиппинге. Именно поэтому некоторые успешные интернет-магазины рекомендуют упоминать о стоимости доставки как можно раньше - предпочтительно на странице товара.
Например, вот как это делает один из популярных магазинов америки:

-13

Разрешайте совершать покупки без дополнительной регистрации
Хотя процесс оформления заказа - это отличная возможность собрать данные о ваших покупателях, принуждение их к созданию учетной записи может стать серьезным сдерживающим фактором для совершения покупки.
Важно: Вы можете предлагать покупателям возможность регистрации после совершения покупки - если им понравится ваш магазин, они вернутся и создадут свою учетную запись.

7. Оптимизируйте скорость загрузки страниц.

Согласно данным Visual Website Optimizer, коэффициент конверсии магазинов электронной торговли падает на семь процентов за каждую секунду загрузки вашей страницы. За четыре секунды вы теряете до четверти посетителей. Через восемь секунд каждый второй посетитель навсегда покинет ваш интернет-магазин.

-14

Для того, чтобы ускорить загрузку своего веб-сайта, вы можете использовать приложение Tiny PNG, которое оптимизирует все изображение и видео. Так же стоит задуматься об уменьшении количества GIF-файлов и ненужных приложений в вашем дропшиппинг магазине.

О нас:

🚀Услуги — Shopify, Stripe, PayPal, Shopify Payments, Реклама, Креативы, Консультация 
🎓Обучение — Стань экспертом в сфере дропшиппинга, под четким руководством менторов создай свой магазин и выйди на доход 1000$+ после обучения
📱Инстаграм — Бесплатный авторский контент, там ты найдешь много полезного 
🕹ТелеграммВконтакетFacebook — Последние новости из мира eCommerce, каждую неделю выигрышные товары, присоединяйся и зарабатывай
🎥YouTube — Экспертный контент, вся правда о дропшиппинге
🤖Yourdrop.store бот — Здесь вы можете записаться на бесплатную консультацию и ознакомится со всеми услугами более подробно.

#yourdrop.store #брошенные корзины #дропшиппинг #дроп #дропшипинг #Shopify #продажи в интернете