Найти в Дзене
Yuriy Strelcovv

Топ 10 лучших фильмов всех времён!

Оглавление

1. The Godfather Part II

Фрэнсис Форд Коппола, США 1974

The Godfather Part II

И приквел, и продолжение оригинального, The Godfather Part II следует за двумя поколениями семьи Корлеоне, которые борются за власть в коварном мире организованной преступности.

«« Это моя семья, Кей, это не я ». Когда Майкл Корлеоне произносит эти слова со своей девушкой из WASP на свадьбе сестры в «Крестном отце» он настраивает продолжение так же определенно, как если бы все это было заранее спланировано. Второй фильм - ответ на эту линию диалога, оперную криминальную мелодраму, которая, кажется, охватывает все великие темы классической драмы ».

-Филип Моллой

2. Таксист

Мартин Скорсезе, США, 1976

-2

Таксист (1976)

На этом жгучем портрете городской паранойи поиски искупления одного человека заканчиваются в жестокой схватке.

«Таксист - это яростное исследование изоляции и современная классика, с которой многие люди чувствуют глубокую личную связь».

- Тревор Джонстон

3. Похитители велосипедов

Виттория Де Сика, Италия 1948 г.

-3

Похитители велосипедов (1948 г.)

Кража велосипеда становится катализатором для отца и одиссея сына по бедным улицам послевоенного Рима. Один из определяющих классиков итальянского неореализма.

«Это трогательная история, которая затрагивает эмоции аудитории и заставляет их постоянно болеть за главных героев. И это рассказано в неореалистическом стиле, что делает его очень трогательным. Такой фильм всегда будет отличным примером для начинающих кинематографистов без больших средств. Это доказывает, что простая посылка и персонажи, которые нам небезразличны, - это все, что вам нужно, чтобы история работала ».

- Алби Джеймс

4. Генерал

Бастер Китон и Клайд Брукман, США 1926

-4

Генерал (1926)

Действия Бастера Китона происходят во время гражданской войны в США. Амбициозный фильм сочетает в себе зрелищные боевые сцены и веселую комедию на борту беглого локомотива, названного в названии.

«С золотого века немой комедии« Генерал »настолько забавен, насколько это возможно, с гениальным повествованием и созданием фильмов. ."

- Патрик МакГиллиган

5. Метрополис

Фриц Ланг, Германия 1927

-5

Метрополис (1927)

Новаторское произведение научной фантастики Ланга изображает антиутопическое будущее, в котором привилегированные элита правит футуристическим городом Метрополис, пока однажды рабочие не восстанут из-под земли, чтобы восстать против своих хозяев.

«Я недавно (заново) видел Метрополис (восстановленную версию, в Международный кинофестиваль в Трансильвании в 2010 году) с живой и очень современной, индустриально звучащей музыкой в ​​исполнении Антонио Браса - эффект был ошеломляющим: все, что означает кино, присутствовало: монтаж, напряжение, (мело) драма, игра, музыка… все! Просто замечательно ».

- Флорин Барбу

6. Психо

Альфред Хичкок, США, 1960

-6

Психо (1960)

Низкобюджетный «шокер» Хичкока, которого часто подражали, но никогда не улучшал, проложил путь для современного фильма ужасов.

«Никогда не было более влиятельного фильма ужасов, чем Психо, и все с тех пор так или иначе ссылались на него».

- Алан Джонс

7. Jeanne Dielman, 23 quai du Commerce 1080 Bruxelles

Шанталь Акерман, Бельгия / Франция 1975

-7

Jeanne Dielman 23, quai du Commerce, 1080 Bruxelles (1975) { {1}} Акерман очень подробно наблюдает за распорядком дня матери-одиночки в ее квартире и последствиями, которые проявляются, когда все начинает рушиться.

«Жанна Дильман, впервые увиденная в колледже, была шокирована я с новым языком и показал мне силу формы, которая могла заставить меня буквально кричать только потому, что кто-то не щелкнул выключателем ».

- Бриони Хэнсон

8. Sátántangó

Бела Тарр, Швейцария / Германия / Венгрия 1994

-8

Sátántangó (1994)

Эпическое семичасовое воскрешение жизни в изолированном Венгерская деревня рассказана в медлительном медитативном стиле Тарра.

«Сатантанго - это незабываемый с художественной точки зрения опыт венгерского мастера, который очень нетрадиционным образом описывает часть истории своей страны».

- Людмила Цвикова

9. «400 ударов»

Франсуа Трюффо, Франция, 1959

-9

«400 ударов» (1959)

Трюффо черпал вдохновение в собственном беспокойном детстве для создания этой классической книги. рассказ о проблемном подростке, ищущем выход из несчастной жизни.

«Мой любимый фильм Трюффо и мой любимый фильм о взрослении, перевороты Les Quatre cent сопоставимы с фильмом Джеймса Джойса« А ». Портрет художника в молодости с проницательным изображением пробуждения художественного чутья ».

- Пол Уайтингтон

10. Сладкая жизнь

Федерико Феллини, Франция / Италия 1960

-10

Сладкая жизнь (1960)

Марчелло Мастроянни - журналист папарацци, чья жизнь бесконечный круг гедонистических вечеринок и поверхностных связей в поисках смысла среди рушащегося величия некогда имперского города Рима.

«Великолепно тщательное исследование, которое Феллини проводит в мире, характеризующемся утратой всего. моральные ценности остаются неизменными.Но «сладкая жизнь» - это не только моральное осуждение; это фильм, которому удалось оставить для потомков последовательности, которые работают в коллективном воображаемом автономным образом ».

- Хуан Антонио Гарсия Борреро