Выиграет Мерседес.
Давайте будем честны, у Ред Булла мало шансов на победу в Монце. Трасса совершенно не подходит болидам австрийской команды. Конечно не стоит утверждать, что Чеко или Макс точно не смогут одержать победу в эти ввходные, но если на верхней ступеньке подиума в воскресенье будет стоять представитель команды из Милтон Кинса, я удивлюсь.
Норрис на подиуме
Если бы прошлогоднюю гонку не остановили бы красными флагами, оба Макларена скорее всего финишировали бы на второй и третьей позициях. В этом году оранжевая команда должна если не улучшить, то хотя бы повторить успех прошлого сезона. Тем более, что теперь на машинах британской конюшни стоят двигатели Мерседес, а не Рено.
Ферстаппен стартует из хвоста пелотона из-за замены мотора.
Я считаю, что именно на этом Гран При Макс получит новую силовую установку. Во-первых, в Монце можно без особого труда обгонять, а значит старт из конца не будет большой проблемой. Во-вторых, итальянский автодром требователен к моторам, и поэтому лучше будет прорваться с последних позиций на условное 4-е место, чем рисковать сходом из-за поломки двигателя.
Гасли в десятке.
Многим могло показаться, что победа Пьера в 2020 - случайное стечение обстоятельств, безусловно в тот день удача улыбнулась молодому французу, однако я напомню, что до всех происшествий, которые случились в той гонке, Пьер был на очень хорошей стратегии. Также гонщик Альфа Таури отлично провёл рестарт, опередив Лэнса Стролла.
Боттас потеряет 3-ю строчку в личном зачёте.
Как я уже сказал, темп Норриса на предстоящем Гран При обещает быть высоким, и Валттери придётся потрудиться, чтобы не дать Ландо себя опередить. Тем более, что финн недавно заключил сделку с Альфа Ромэо, а как показывают примеры Переса и Окона, пилоты часто слабо проводят свои первые гонки, после подписания контракта.