Все мы знаем, что Мак вышел на лидирующие позиции среди других заведений общественного питания с помощью скорости подачи блюда потребителю, но сегодня я хочу заострить ваше внимание на другом 👇
Когда на кассе вы заказываете бигмак, что вы слышите от кассира?
Правильно: «Что будете пить?» или «Картошка фри, напиток?».
И не важно, каким будет ваш ответ, следующие слова кассира: «Возьмите маккомбо с бигмаком, там напиток и картошка на ваш выбор (фри/деревенская), и Вам это обойдётся дешевле на Х рублей»
И вероятней всего Вы возьмёте маккомбо, друзья)
Такая техника повышения чека называется апселл (upcell) или допродажа, если по русски 😉
Суть её в том, что при покупке большЕго количества товара потребитель тратит мЕньшее количество денег. Выгода очевидна.
Важный момент в том, что ДОпродавать к основному продукту нужно тот товар, который поможет решить проблему клиента в данный момент (как к картошке допродать соус)
Помимо допродажи существуют такие техники как кроссел (cross-sell), или перекрёстная продажа, даунсел (down-sell), или понижение стоимости, и им подобные
Возможно, я расскажу о них подробнее чуть позже, а может и не расскажу, но главное не это...
Главное, чтобы, читая мои посты, дорогой читатель, ты понял ценность базового маркетинга.
Вот мой блог в инстаграм https://www.instagram.com/digital.ait/
С уважением, Ильяс Абдулаев
Читай пою предыдущую статью на Дзене тут: https://zen.yandex.ru/media/id/613620d05e8e994fd9ca374c/kak-poluchat-zaiavki-v-shkolu-inostrannyh-iazykov-6136236e0d368d33ec029372