362,6K подписчиков

Сначала смотрим, потом несем деньги дилеру. Все изменения Шкода Кодиак 2021.

34K прочитали
Друзья, не ругайте производителей, они делают как могут. И не ругайте маркетологов, они вообще ничего не делают, а жить-то хочется) Шутка).

Друзья, не ругайте производителей, они делают как могут. И не ругайте маркетологов, они вообще ничего не делают, а жить-то хочется) Шутка). Значит так, первые что-то сделали с хорошей машиной, а вторые раздули из этого информационный повод и отработали привлечение внимания к модели и марке. Что? Не так? Так! Я же снимаю это и пишу об этом, а вы это смотрите и читаете. Все счастливы, ну или, как минимум, довольны.

Знатные диски! Сначала есть толика непонимания, но потом начинают очень нравится.
Знатные диски! Сначала есть толика непонимания, но потом начинают очень нравится.

Итак, показываю и рассказываю вам о новом, ну извините меня, Шкода Кодиак. Машина нам давно известна, выпускается с 2017 года. Является флагманом SUV чешской марки. Было выпущено около 650 тысяч таких кроссоверов. Бегает их по нашим дорогам не мало (около 70 тысяч штук было продано). Все давно в машине понятно и прогнозируемо, вот и пришло время немного отфейслифтить автомобиль, такой уж жизненный цикл у европейских мыльниц.

Выпускался и будет выпускаться автомобиль в Нижнем Новгороде. Из Европы к нам поедут две версии: Sport Line и Laurin Klement. Стоимость этих машин находится за гранью добра и зла, поэтому покупают их единицы. Если кто-то имеет такой автомобиль, то напишите в комментариях о том, что вас на это сподвигло! Я знаю единственного человека, купившего Sport в максимальной комплектации, да еще красного цвета.

Давайте о внешности обновленной машины. Геометрия и размеры кузова не изменились. Похож на себя, но отличить можно! И это уже хорошо. Фары стали уже, а решетка больше и шире, чуть приподнялась линия капота. Соответственно немного изменился передний бампер. Фары головного света в дорогих комплектациях матричные (меняют пучок света), шкодовцы, вероятно, с боем вырвали их у материнской АУДИ. Комплектация попроще снабжена светодиодными фарами. Со светом у машины все в полном порядке.

Задние динамические фонари тоже подверглись изменению.
Задние динамические фонари тоже подверглись изменению.

Колесные диски размерностью от 17 до 20 дюймов обзавелись новыми рисунками. На арках все также черный пластик, он же и на порогах, это очень правильно и очень практично. Клиренс не поменялся, от 187 до 193 см.

Под капотом мы ничего нового не увидим, и это к лучшему.
Под капотом мы ничего нового не увидим, и это к лучшему.

Заглянем под капот. А тут ничего не изменилось. Моторы только турбированные. Дизель есть, но будет у нас чуть позже. Начальный двигатель – 1,4 литра, 150 лс, турбированный, уже не новый, коробка с ним идет как МКПП, так и ДСГ-6 (DQ250), машина с этим мотором может быть переднеприводной или полноприводной. С двигателем 180 сил идет только полный привод, только ДСГ (DQ500). Дизельный двигатель тоже будет иметь ДСГ (DQ381) и машина с ним будет только полноприводной, и, по мне, наиболее "правильной". За «бугром» будет еще комплектация RS с 245 лошадиными силами, снятыми с 2 литровой турбочетверки, конечно будет ДСГ и полный привод, а также стайлинг RS и спортивные сиденья.

Друзья, не ругайте производителей, они делают как могут. И не ругайте маркетологов, они вообще ничего не делают, а жить-то хочется) Шутка).-5

Багажник. Это, без сомнения, сильная сторона этого автомобиля. Отлично отделанный и удобный европейский багажник. Объем - 750 литров. Докатка. В худшую сторону ничего не поменялось. Всякие ниши и крючки, сеточки и прочие «симпли-клевер» за доплату. Если сложить задний ряд, то получите порядка 2000 литров, но ровного пола не получите. А зря! Это минус. Даже если будет 7 местная машина, то пол тоже не будет ровным. Хорошо, что ваш зонтик не будет летать по багажнику или салону, для него есть удобнейшая ниша в двери.

сзади привычно просторно
сзади привычно просторно

Ныряем на второй ряд. Изменений не заметно. Бесящие разъемы типа C появились и тут. Не удивительно, что Фолькваген «покусал» младшего брата. Есть розетка и сиденья ездят по салазкам. В дорогих комплектациях сзади есть регулировка климат-контроля.

Минимум изменений на первый взгляд, но много мелких штрихов.
Минимум изменений на первый взгляд, но много мелких штрихов.

Ну а теперь за руль. В глаза бросаются обновленные вставки на передней панели (чистый пластик) и красивейший руль, знакомый нам по дорогим Шкодам. Удивляюсь, как его головная контора у них не отняла, или не обменяла «честно» на что-то… Верх панели прострочен ниткой по коже, это визуально способствует удорожанию автомобиля, конечно это заказная опция. На кожаных сиденьях видим перфорацию, конечно это прерогатива дорогой комплектации, а значит появился и обдув сидений, что очень хорошо.

Осматриваю салон машины. Все строго, "прямо и перпендикулярно".
Осматриваю салон машины. Все строго, "прямо и перпендикулярно".
Руль очень хороший, красивый и удобный. Держать в руках одно удовольствие. Еще немного и будет как в БМВ))
Руль очень хороший, красивый и удобный. Держать в руках одно удовольствие. Еще немного и будет как в БМВ))

А в самых дорогих сиденьях комплектации LК будет массаж сидений. Приборная панель будет цифровой (10,25 дюймов) в дорогом исполнении, в базе приборы аналоговые. Мультимедиа конечно отличная, экран до 9,2 дюйма, видим такую в дорогих Октавиях. Музыка CANTON достаточна для минимального меломана, количество динамиков увеличили до 10штук.

Друзья, не ругайте производителей, они делают как могут. И не ругайте маркетологов, они вообще ничего не делают, а жить-то хочется) Шутка).-10

Цена на базовую начальную машину – 1 961 000 рублей. Таких машин конечно не будет и вам их не продадут. Появятся машины к концу года, сейчас начинают принимать заказы. Как видите изменения незначительны, машина точно не стала хуже, конструкция основных узлов не изменилась, дров Шкода не наломала. Кого на рынке порвет этот «идеальный европейский обмылок на 20х тапках»)))? А разве это так важно?

Посмотрите видео, там есть эмоции и больше юмора, чем в черных буквах на белом экране. Целую, обнимаю, пока.