Найти тему

История автомобилей Passat

Оглавление

1 поколение (B1), 1973–1988

Переднеприводный автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек и универсал и оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра, а также 1,5-литровым дизелем. Volkswagen Passat покинул конвейер завода в немецком Эмдене в 1980 году (всего было выпущено 2,6 миллиона машин), а в Бразилии сборка автомобилей продолжалась до 1988 года.
Переднеприводный автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек и универсал и оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра, а также 1,5-литровым дизелем. Volkswagen Passat покинул конвейер завода в немецком Эмдене в 1980 году (всего было выпущено 2,6 миллиона машин), а в Бразилии сборка автомобилей продолжалась до 1988 года.

2 поколение (B2), 1981–1988

Passat второго поколения, появившийся в результате модернизации предыдущей модели, выпускался с 1980 года. Модельный ряд пополнился седаном, получившим собственное имя Santana, а гамма силовых агрегатов расширилась за счет нового пятицилиндрового 2,2-литрового мотора мощностью 115 л. с. Позднее Volkswagen Passat обзавелся версией с трехступенчатым «автоматом», был и вариант с полноприводной трансмиссией. В Европе модель выпускалась до 1987 года (было сделано более 3 миллионов автомобилей), в Бразилии — до 2006 года, а в Китае ее делают до сих пор. Также Passat B2 собирали в Мексике, Аргентине, ЮАР.
Passat второго поколения, появившийся в результате модернизации предыдущей модели, выпускался с 1980 года. Модельный ряд пополнился седаном, получившим собственное имя Santana, а гамма силовых агрегатов расширилась за счет нового пятицилиндрового 2,2-литрового мотора мощностью 115 л. с. Позднее Volkswagen Passat обзавелся версией с трехступенчатым «автоматом», был и вариант с полноприводной трансмиссией. В Европе модель выпускалась до 1987 года (было сделано более 3 миллионов автомобилей), в Бразилии — до 2006 года, а в Китае ее делают до сих пор. Также Passat B2 собирали в Мексике, Аргентине, ЮАР.

3 поколение (B3), 1988–1993

-3

4 поколение (B4), 1993–1997

Volkswagen Passat B4, дебютировавший в 1993 году, был результатом серьезной модернизации предыдущей модели. Изменились внешность и интерьер, появились новые двигатели (в том числе турбодизель семейства TDI). Автомобиль продержался на конвейере всего четыре года, общий тираж составил 690 тысяч машин.
Volkswagen Passat B4, дебютировавший в 1993 году, был результатом серьезной модернизации предыдущей модели. Изменились внешность и интерьер, появились новые двигатели (в том числе турбодизель семейства TDI). Автомобиль продержался на конвейере всего четыре года, общий тираж составил 690 тысяч машин.

5 поколение (B5), 1996–2005

Принципиально новой моделью стал Passat пятого поколения, спроктированный с использованием агрегатов модели Audi A4. Его производство началось в Германии 1996 году, в 2000 году был проведен рестайлинг, а всего до 2005 года было сделано 3,3 миллиона машин. Volkswagen Passat B5 стал по-настоящему солидным автомобилем с качественной отделкой салона, богатым выбором опций и широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Особо примечательна версия W8, появившаяся в 2002 году, с четырехлитровым мотором W-образной конфигурации мощностью 275 л. с. и полным приводом.
Принципиально новой моделью стал Passat пятого поколения, спроктированный с использованием агрегатов модели Audi A4. Его производство началось в Германии 1996 году, в 2000 году был проведен рестайлинг, а всего до 2005 года было сделано 3,3 миллиона машин. Volkswagen Passat B5 стал по-настоящему солидным автомобилем с качественной отделкой салона, богатым выбором опций и широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Особо примечательна версия W8, появившаяся в 2002 году, с четырехлитровым мотором W-образной конфигурации мощностью 275 л. с. и полным приводом.

6 поколение (B6), 2005–2010

Шестой Volkswagen Passat появился в европейских автосалонах летом 2005 года. В отличие от прежней модели, имевшей общую платформу с Audi A4 и продольно расположенный мотор, новый автомобиль базировался на агрегатной базе пятого «Гольфа» с поперечно расположенным двигателем.

Базовой модификацией был Passat 1.6 с атмосферной «четверкой» мощностью 102 л. с. Двигатели серии FSI с непосредсвенным впрыском топлива имели объем 1,6 и 2,0 литра (115 и 150 л. с. соответственно), а турбоверсии 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TFSI развивали от 122 до 200 л. с. Топ-версия оснащалась шестицилиндровым смещенно-рядным мотором VR6 3.2 FSI (250 л. с.), а в 2007 году был представлен самый мощный 300-сильный Volkswagen Passat R36, под капотом у него стоял двигатель VR6 3.6 FSI. Турбодизельные версии имели объем мотора 1,6–2,0 литра и мощность 105–170 л. с.

Покупателям предлагались «Пассаты» с кузовами седан и универсал, в качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или роботизированную преселективную коробку передач DSG. Кроме того, в модельном ряду были и полноприводные модификации.

В 2008 году на базе этой модели был создан четырехместный купеобразный седан Volkswagen Passat CC. В Китае этот автомобиль до сих пор выпускается под именем Volkswagen Magotan.
Шестой Volkswagen Passat появился в европейских автосалонах летом 2005 года. В отличие от прежней модели, имевшей общую платформу с Audi A4 и продольно расположенный мотор, новый автомобиль базировался на агрегатной базе пятого «Гольфа» с поперечно расположенным двигателем. Базовой модификацией был Passat 1.6 с атмосферной «четверкой» мощностью 102 л. с. Двигатели серии FSI с непосредсвенным впрыском топлива имели объем 1,6 и 2,0 литра (115 и 150 л. с. соответственно), а турбоверсии 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TFSI развивали от 122 до 200 л. с. Топ-версия оснащалась шестицилиндровым смещенно-рядным мотором VR6 3.2 FSI (250 л. с.), а в 2007 году был представлен самый мощный 300-сильный Volkswagen Passat R36, под капотом у него стоял двигатель VR6 3.6 FSI. Турбодизельные версии имели объем мотора 1,6–2,0 литра и мощность 105–170 л. с. Покупателям предлагались «Пассаты» с кузовами седан и универсал, в качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или роботизированную преселективную коробку передач DSG. Кроме того, в модельном ряду были и полноприводные модификации. В 2008 году на базе этой модели был создан четырехместный купеобразный седан Volkswagen Passat CC. В Китае этот автомобиль до сих пор выпускается под именем Volkswagen Magotan.

7 поколение (B7), 2010–2015

Автомобиль с индексом B7 представлял из себя глубоко модернизированную машину предыдущего поколения: внешности машины изменилась полностью, а вот интерьер, в целом, остался прежним. Стали дороже материалы отделки салона, расширился список опций (в нем, например, появились электронноуправляемые амортизаторы, системы автоматической парковки и автоматического торможения).

Из гаммы силовых агрегатов исчезли атмосферные четырехцилиндровые моторы. Теперь Volkswagen Passat оснащался бензиновыми турбодвигателями 1.4, 1.8 и 2.0 (120–210 л. с.), на полноприводную топ-версию ставили атмосферную «шестерку» объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. с. Дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI развивали 105–177 сил в зависимости от модификации. Также у машины была версия 1.4 TSI EcoFuel, способная работать как на бензине, так и на газе.

В США продавалась несколько иная версия седана Volkswagen Passat NMS с пятицилиндровым бензиновым мотором 2.5 FSI (172 л. с.), а на китайском рынке присутствали оба варианта — американский и европейский (под именем Magotan). В 2012 году был представлен псевдовнедорожный универсал Passat Alltrack.

В России поставлялись «Пассаты» как с бензиновыми, так и дизельными моторами, цены на автомобиль в год дебюта начинались с отметки 860 тысяч рублей (в дальнейшем базовая стоимость достигла 1,1 миллиона рублей).

Выпуск автомобилей седьмого поколения завершился в 2015 году.
Автомобиль с индексом B7 представлял из себя глубоко модернизированную машину предыдущего поколения: внешности машины изменилась полностью, а вот интерьер, в целом, остался прежним. Стали дороже материалы отделки салона, расширился список опций (в нем, например, появились электронноуправляемые амортизаторы, системы автоматической парковки и автоматического торможения). Из гаммы силовых агрегатов исчезли атмосферные четырехцилиндровые моторы. Теперь Volkswagen Passat оснащался бензиновыми турбодвигателями 1.4, 1.8 и 2.0 (120–210 л. с.), на полноприводную топ-версию ставили атмосферную «шестерку» объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. с. Дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI развивали 105–177 сил в зависимости от модификации. Также у машины была версия 1.4 TSI EcoFuel, способная работать как на бензине, так и на газе. В США продавалась несколько иная версия седана Volkswagen Passat NMS с пятицилиндровым бензиновым мотором 2.5 FSI (172 л. с.), а на китайском рынке присутствали оба варианта — американский и европейский (под именем Magotan). В 2012 году был представлен псевдовнедорожный универсал Passat Alltrack. В России поставлялись «Пассаты» как с бензиновыми, так и дизельными моторами, цены на автомобиль в год дебюта начинались с отметки 860 тысяч рублей (в дальнейшем базовая стоимость достигла 1,1 миллиона рублей). Выпуск автомобилей седьмого поколения завершился в 2015 году.

Источник:https://wroom.ru/cars/volkswagen/passat/history

Авто
5,66 млн интересуются