Найти в Дзене
Об авто по честному

Показываю надёжный японский рамный внедорожник за 350 000 рублей. Левый руль, куча блокировок, раздатка и мощный движок

Оглавление

Всем доброго времени суток! Долго думал, о каком автомобиле написать статью. Как вдруг в мою голову влетела мысль об автомобиле, с которым я лично имел дело. Было время, когда я ездил на интересном внедорожнике от японского бренда Mitsubishi.

На полном приводе, с раздаткой и различными блокировками. Решил посмотреть, сколько сейчас просят за такой же автомобиль на вторичке и удивился, что цена довольно приемлемая. Если вы ищите себе комфортный на дороге и довольно проходимый внедорожник со скромными габаритами, то эта статья определённо для вас.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
И подключайтесь к нашему чату автомобилистов со всего СНГ. Там вас ждёт много интересного.

Mitsubishi Pajero Pinin

Этот Паджеро леворульный, в отличии от своего собрата Pajero IO. Самое интересное, что Pinin делала итальянская фирма Pininfarina, которая многим известна по Ferrari. Так что собирались эти внедорожники не в Японии, а в Италии. Но это никак не повлияло на надёжность и качество комплектующих.

Основные конкуренты — Suzuki Grand Vitara, Toyota Rav4 и Honda CRV. RAV4 довольно страшная по дизайну, а Suzuki и Honda проигрывают Пинину по цене запчастей.

Стоит рассмотреть версию с двухлитровым GDI мотором на 2.0 с мощностью 129 лошадиных сил. Многие боятся GDI моторов и отговаривают от их покупки, но по факту, бояться здесь нечего. Достаточно вовремя менять фильтра, не допускать, чтобы кончался бензин и ТНВД работал на сухую, ну и раз в полгода неплохо прочищать клапан EGR.

КПП классический автомат на 4 ступени. Он довольно надёжный, но 4 ступени маловато для езды по трассе на высоких скоростях. Двигатель на 120 км/ч работает уже в диапазоне 4000-4500 оборотов. Хотя у самого мотора очень приятный звук, и это в какой-то степени даже не является минусом.

Фото салона
Фото салона

Салон приятный и не скрипучий. Мне, с ростом 185 сантиметров, удалось настроить сиденье и руль под свои параметры. Крыша довольно высокая и не нужно биться об потолок.

Для комфорта есть кондиционер, все четыре электростеклоподъёмника, подогревы сидений, ABS, ESP. Багажник только не очень большой, чтобы перевезти что-то габаритное, нужно сложить задний ряд сидений.

У Паджеро интегрированная рама, что делает его очень хорошим проходимцем по бездорожью. Раздатка Super Select творит чудеса, всё очень прочно и надёжно. Возможность подключения мостов на ходу и блокировок это прекрасная функция. Рычаги переключения не вибрируют, чем многие внедорожники не могут похвастаться.

GDI имеет меньший расход бензина, по сравнению с остальными такими автомобилями. В городе Пинин есть 14 литров на сотню, а на трассе меньше 10. Согласитесь, довольно экономично для внедорожника с полным приводом. Да и разгон Паджерик имеет довольно уверенный.

Пинин экономичный в обслуживании, запчасти всегда в наличии и стоят не так дорого. Главное в двигателе GDI это следить за ним, а подвеска довольно надёжная и не хочет ломаться.

Пинин идеально подойдёт тем, кто любит быстро поездить по дорогам и вдоволь покататься по грязи. А в зимнее время ездить на нём одно удовольствие, полный привод здесь действительно хороший. А с учётом ценника в 350 000 рублей этот автомобиль становится привлекательнее ещё больше. Посмотрите, что прямо сейчас продаётся на Авто.ру, кликнув по виджету выше.

Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!

Читайте и другие мои статьи 👇

📢 Как перекупы в США обманывают и зарабатывают на перепродаже битых авто. Показываю много фото с примерами и ценами

📢 Знакомый чуть не купил новую Ниву, но я отговорил его и показал рамный внедорожник за 450 000 рублей на 4WD и надёжным мотором

📢 Показываю надёжный минивен за 300 000 рублей. Мотор с ресурсом 500 тысяч километров, огромный салон и крепкий оцинкованный кузов

Авто
5,66 млн интересуются