Довелось тут мне поработать несколько лет в колл-центре одной небезызвестной фирмы по предоставлению услуг связи, интернета и тв (название фирмы оставлю за кулисами).
Ну что могу сказать: как и в любой работе есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
- тебя никто не видит и ты никого не видишь (в смысле клиентов, а не людей вообще);
- тепло, светло, уютно;
- гибкий график ( не факт, что ты будешь работать как хочешь ты, но пожелания учтут);
- обучение;
- все необходимое для работы предоставят, кому-то даже подставки для ног выдавали, чтобы сидеть и работать удобно было за компьютером…
Из плюсов, пожалуй, все.
Минусы:
- оператор, как представитель компании, виноват во всем, даже если не виноват, то все равно виноват;
- звонят разные люди: от милых бабушек с вопросом «сколько я должна?» до абонентов «со стажем» с фразами: «Меня на эксперта переключите сразу». А как вам вопрос: «Подскажите, сколько сейчас времени?» или «Я тут мусор выносил в 3 часа ночи, нашел вашу платежку, вот, решил позвонить...» реально в 3 часа ночи... Кто вообще придумал сделать справочную службу по расчетам круглосуточной? Бред… Ночью спать надо, люди!
- наплыв звонков от абонентов (не работает/повышение тарифов/отключили за долг/не пришел мастер/пришел, но ничего не сделал/обещали одно, на деле совсем другое и т.п.), сидишь «рвешь глотку»-никого не волнует, сиди обслуживай.. и ты сидишь как робот: «Компания …,Инна, здравствуйте!» Честно, мне эта фраза даже по ночам снилась…И сейчас разбуди на автомате могу выдать, эта фраза как мантра засела в подкорке...
- нервы, нервы...Поговаривают, что некоторые работники даже плакали на работе от нервного напряжения.. С каким бы настроением ты ни пришел на работу к концу рабочего дня оно будет испорчено...Потому что в колл-центр как правило звонят с разборками, что-то кого-то не устраивает...А тебе нужно как ужу на сковородке вывернуться, «придумать что-нибудь» (т. к. инфо не всегда есть, а даже если и есть, то не всегда устраивает абонента), но чтобы это было правдоподобно.
- з/п оставляет желать лучшего…
Я не утверждаю, что так везде… Но там, где работала я-было так...Поэтому теперь, когда я звоню в любой колл-центр, я стараюсь держать себя в руках и спокойным тоном добыть нужную мне информацию. Потому что операторы тоже люди и уж поверьте, они зачастую ни в чем не виноваты.
Подпишитесь, ставьте👍